Одежда/Тестиль/Рукоделие

Невада джинсовый салон

  • Год создания: 2012
  • Затрачено времени: 45 дней
  • Бюджет: Тип сайта: Эксклюзив
  • Оценка клиента:
  • Отзыв клиента: Не оставлен
Обязательное пожелание Заказчика было выполнено: посетителей сайта встречает верхом на коне представитель коренного народа Северной Америки из племени патогонцев, победно вернувшийся с охоты на бизона. Детально проработанный коллаж главной страницы деликатно перемещается на второй план на внутренних страницах сайта, при этом сохраняя атмосферу американской свободы. Подробнее...

Изюминка, магазин товаров для рукоделия

  • Год создания: 2011 Музейный экспонат
  • Затрачено времени: 25 дней
  • Бюджет: Тип сайта: Стандарт
  • Оценка клиента:
  • Отзыв клиента: смотреть
Интересный дизайн сайта, который в 2011 году был востребован, полностью отражает деятельность магазина. Сайт информативный. Подробнее...

Puhstore

  • Год создания: 2012
  • Затрачено времени: 45 дней
  • Бюджет: Тип сайта: Интернет-магазин
  • Оценка клиента:
  • Отзыв клиента: Не оставлен
Не все интернет магазины нуждаются в сложных связях с 1С. Здесь ручная загрузка товаров только упростила для Заказчика процедуру управления сайтом. Миссия магазина заключается в доставке качественной пуховой продукции клиентам в России и ближнем зарубежье. Теплые тона в сочетании с зимними пейзажами передают согревающий эффект товаров ручной работы. Дизайн магазина располагает совершить покупку, поэтому для разработчиков сайта, растроганных домашним теплом, возможно, придется заказать несколько комплектов пуховых носков… Подробнее...

Галант, ателье

  • Год создания: 2011
  • Затрачено времени: 45 дней
  • Бюджет: Тип сайта: Корпоративный
  • Оценка клиента:
  • Отзыв клиента: смотреть
Нестандартный подход к дизайну сайта, который был актуален в 2011 году, яркое и насыщенное по цветам оформление элементов. Изящное дизайнерское решение: при изменении высоты страницы соответственно смещаются ножницы, разрезающие ткань (левый нижний угол). Масштабирование сайта. Обратная связь. Выпадное меню. Подробнее...

Лайн, швейный салон

  • Год создания: 2013
  • Затрачено времени: 25 дней
  • Бюджет: Тип сайта: Стандарт +
  • Оценка клиента:
  • Отзыв клиента: Не оставлен
Элегантно, стильно, благородно. Слайд-шоу на главной странице, ленты и нитки, «разбросанные» повсюду, позволяет менее, чем за 0,5 секунды догадаться, что перед нами – сайт компании, занимающейся швейным ремеслом. Меню, нашитое на левом шевроне, поможет не заплутать в выборе. Подробнее...

Айболит, ателье

  • Год создания: 2010
  • Затрачено времени: 25 дней
  • Бюджет: Тип сайта: Корпоративный
  • Оценка клиента:
  • Отзыв клиента: Не оставлен
Веб-дизайн вполне сопоставим с годом создания 2010. Стиль веб-страниц отрисован с учётом элементов текстиля, кожи и швейных принадлежностей, что отражает сферу деятельности компании. Масштабирование сайта. Купон на получение скидки, который посетитель может распечатать непосредственно на сайте ателье. Гостевая книга с отзывами благодарности от клиентов. Подробнее...

VITACCI

  • Год создания: 2015
  • Затрачено времени: 60
  • Бюджет: Тип сайта: Интернет-магазин
  • Оценка клиента:
  • Отзыв клиента: смотреть
Интернет-магазин федеральной франшизы «VITACCI» отличается простотой и элегантностью. Основным преимуществом является наличие мобильной версии сайта. Удобная система фильтрации, позволяет быстро сориентироваться и найти необходимый товар. Интеграция платежной системы Сбербанка по принятию карт оплаты помогает покупателям совершать покупки ещё проще. Подробнее...
Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Назначьте личную встречу на удобное для Вас время. Мы приедем к Вам сами и подробно ответим на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект

Что такое сайт для магазина, торгующего одеждой, обувью, любыми товарами?

Прежде всего – дополнительная торговая площадка, а заодно и бесплатное место под рекламу. А её количество может быть неограниченным! Хватит тратить деньги на раздачу листовок на улицах – их всё равно выкинут в первую же мусорку!

Гораздо эффективнее направлять рекламные бюджеты на тех потенциальных покупателей, которые уже готовы совершить покупку. Вы спросите, как их найти?! Да они сами ищут вас!  Каждый день тысячи человек вводят в поисковик запросы «сайт магазина белья», «магазин одежды»,  «джинсовый салон» и другое, в том числе – прямо относящееся к Вашей сфере деятельности!

Хотите увеличить продажи – просто дайте эти людям то, что они ищут.

Пусть их запросы приводят их на Ваш сайт!

А для того, чтобы сайт стал продающим, ему стоит уделить самое пристальное внимание. Если вы хотите заказать хороший интернет сайт для магазина одежды, не стоит искать "мастеров на все руки" среди знакомых.

Правильнее - найти опытного разработчика, имеющего в своём багаже несколько сданных проектов. Не стоит гнаться за тем, чтобы примеры из портфолио были близки к вашей тематике. Вряд ли вы найдёте настолько узкоспециальные фирмы, которые профессионально делают сайты для магазина обуви - и больше ни для чего другого. Скорее всего, это будет некий компромисс.

И здесь мы готовы прийти Вам на помощь! В «послужном списке» у нас уже есть сайты для джинсового салона, ателье, магазина пуховых изделий, товаров для рукоделия, швейного салона… Неважно, в какой области Вы работаете. Для нашей компании не составит труда разработка сайта магазина игрушек, написание сайта магазина белья, изготовление сайтов для салона одежды – и многих, многих других тематик!

С чего начать?

Прежде, чем составлять техническое задание, необходимо посетить сайты партнёров и конкурентов, чтобы составить собственное представление о том, каким должен быть Ваш сайт магазина платьев, одежды, джинсов – в общем, того, чем Вы решили заняться.

Каким правилам должна соответствовать организация продающего сайта для магазина товаров, одежды - да всего, что угодно?

Правила эти просты: хорошее быстродействие, необременительный дизайн, наглядное представление товаров, удобный поиск по сайту, вызов описания в один клик, побольше иллюстраций, хорошо различимые блоки цен, акций и любой важной информации.