Этапы работы. Шаг за шагом...

vybiraem-kluch-slova

1 Выбираем ключевые слова

Подбор ключевых слов происходит на основании оценки частотности запросов пользователей, связанных с профильной деятельностью Вашей фирмы.

2 Составляем объявления

С использованием утверждённых ключевых слов составляется текст рекламных объявлений для Яндекс-Директ или Google AdWords. Мы создаём информативные и привлекательные для потребителя объявления. В ходе кампании мы оптимизируем тексты, вносим изменения и улучшаем их, чтобы повысить эффективность.

3 Размечаем ключевые слова

Размещённые объявления мы маркируем особыми метками, благодаря которым фиксируются все результативные переходы со страницы поисковика на сайт рекламодателя.

Разметка позволяет отследить, заинтересовались ли сайтом те, кто пришёл на него по объявлению, как долго они на нём пробыли и какие страницы заинтересовали их больше. Если метрика показывает, что посетители, пришедшие по объявлению, не заинтересовались предложением, мы изменяем их, либо обсуждаем с Вами возможность внесения изменений на сайт.

4 Настраиваем счётчики

Мы устанавливаем на сайт счётчики LiveInternet, а также, при необходимости, счётчики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Их совместное использование позволяет собрать разностороннюю полезную информацию, поскольку каждый счётчик имеет свою специфику. Через счётчики можно отследить, какие страницы были просмотрены, где посетитель задержался дольше, оформил ли заказ или отказался от него на каком-то этапе.

5 Отслеживаем обращения с сайта

Наши возможности позволяют определить, сколько пользователей пришло на сайт и позвонило именно благодаря контекстной рекламе. Для этого пользователям, перешедшим по объявлениям с Директа, показывается другой контактный телефон фирмы, нежели обычным посетителям. Таким образом, Вы будете знать, сколько именно человек перешло от простой заинтересованности к готовности совершить покупку.

6 Корректируем объявления

Накопив достаточно репрезентативный объём статистических данных по действующей рекламной кампании, мы проводим её оценку. Сюда входит анализ CTR объявлений, информации о количестве просмотров и посетителей, данных о длительности пребывания на сайте, поле, возрасте посетителей и т.п. Полученные данные позволяют произвести улучшения в кампании, если это требуется.

7 Проводим анализ поведения посетителя на сайте

После того, как объявления проработали не менее месяца, проводится пост-клик анализ. Это исследование поведения посетителя после того, как он «кликнул» по объявлению и перешёл непосредственно на сайт. Мы выясняем, совершил ли он покупку, что заставило его уйти с сайта, и, в результате, получаем достаточно точный перечень проблем, мешающих успешной конверсии посетителя в покупателя. Как правило, это перегруженность сайта информацией, запутанная навигация, неудобная форма заказа, слишком много этапов в оформлении покупки и т.п.

Устранение перечисленных и подобных им недостатков обычно приводит к заметному повышению конверсии.

8 Вносим изменения в ключевые слова

По ходу кампании может выясниться, что к имеющимся ключевым словам нужно добавить новые, либо дополнить перечень минус-слов, наличие которые позволяет повысить CTR и избежать показа объявлений нецелевой аудитории.

Oтчёт по пунктам!

Ежемесячно Вы получаете подробный отчёт, в котором указано, сколько просмотров и посетителей было по каждому объявлению, с каких поисковиков и тематических площадок переходы были наиболее частыми, а также подробный график с данными о кликах и показах по дням.

В отчёт мы включаем ту информацию, которую Вы сочтёте важной для Вас: пол и возраст посетителей, регионы, в которых были показаны объявления (если выдача не была ограничена одним городом), какие страницы сайта были наиболее популярны и др.

Таким образом, Вы можете видеть, что работа над рекламной кампанией не заканчивается составлением объявлений, а продолжается всё время размещения. Ведь реклама, улучшение, оптимизация – это не разовый, а постоянный процесс, жизненно необходимый в борьбе за покупателя.



Подробнее узнать о создании и размещении контекстной рекламы Вы можете, задав вопрос через обратную связь на нашем сайте, либо по телефону.

Мы с радостью ответим на Ваши вопросы по поисковому продвижению, контекстной рекламе и созданию сайтов.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Назначьте личную встречу на удобное для Вас время. Мы приедем к Вам сами и подробно ответим на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект