7 правил создания сайта

Что отличает хороший сайт от плохого?



1. Чёткая структура, простая и понятная навигация

Для того, чтобы посетитель не заблудился на сайте и не ушёл, не найдя нужной информации, навигация и меню должны быть логичны и просты. Веб-страницы должны походить на подробно размеченную карту, а не на запутанный лабиринт. Информацию на них необходимо правильно организовать. Наглядная разбивка на блоки способствует повышению конверсии, то есть превращению посетителей в покупателей. 

2. Оригинальное содержание

Простой, понятный язык и оригинальный текст с хорошими фотографиями – это то, на что больше всего обращают внимание посетители. Можно, конечно, поступить проще: «надёргать» статей в интернете. Но вряд ли это понравится поисковикам. Сайт, созданный целиком из «заимствованной» информации, скорее всего, не попадёт в первую десятку Яндекса.

3. Красивый дизайн

Впечатление, которое создаёт Ваша корпоративная онлайн-площадка, обычно переносится на всю фирму. Посетители воспринимают её как Ваш офис в интернете. Отнеситесь к нему так и Вы. На красивом сайте элементарно приятно находиться. При этом, здесь не должно быть ничего лишнего: только то, что может заинтересовать Ваших потенциальных клиентов.

4. Регулярное обновление контента

Сайт должен быть «живым»: только актуальные тексты, свежие акции. Если же последняя новость датирована позапрошлым годом, доверие посетителя к ресурсу снижается.

5. Отсутствие лишней рекламы на сайте

Реакция посетителей на навязчивую выскакивающую рекламу обычно одна: уйти с этой страницы и больше никогда на неё не возвращаться. Не отпугивайте своих клиентов ненужным информационным шумом! Пусть им будет у Вас комфортно.

6. Безошибочная работа со всеми браузерами и устройствами

Неважно, каким браузером или устройством пользуется ваш потенциальный клиент: стареньким эксплорером, эппловским «Сафари» или популярным «Хромом» - Ваш сайт должен отображаться на любом из них без ошибок и «багов». Иначе – клиент не будет разбираться, что здесь не так, а просто закроет окно браузера и откроет сайт вашего конкурента с адаптивным дизайном.

7. «Лёгкий вес»

Если страница тяжёлая, перенасыщена флэшем, анимацией, да ещё и при заходе на неё начинает громко играть музыка – большинство людей покинет его сразу, так и не дождавшись, пока всё это загрузится и сложится в красивую картинку. Так что, если задача сайта не отпугивать клиентов, а привлекать – он должен загружаться моментально.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Назначьте личную встречу на удобное для Вас время. Мы приедем к Вам сами и подробно ответим на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект

План создания сайта

Перед началом строительства сайта составляется план. Планируется структура веб-страниц, продумывается расположение и содержание информационных блоков. Отрисовывается набросок предварительного эскиза страниц (пусть даже карандашный), на котором будет отражена генеральная концепция. Всё это - необходимые моменты в организации работы над сайтом.


Организация сайта

Хороший сайт – это такой, информация на котором структурирована и упорядочена. Она должна быть полезна и расположена так, чтобы найти её было легко. Создание хорошего сайта невозможно без заботы о посетителе.

Ведь требования к современному сайту заключаются, по сути, в одном простом правиле: он должен быть полезен. Красивая и бесполезная страница может лишь на минуту привлечь взгляд клиента, но не его кошелёк. Об этом должен помнить каждый создатель сайта для бизнеса.


Строение сайта

Чтобы было легче представить, о чём идёт речь, приведём пример. Обычно основной костяк страниц, на которых базируется всё строение сайта, это: общие сведения о компании, конкретная информация об услугах или товарах, прайс и контактные данные.

Собственно, это и есть главное, что ищет в интернете посетитель и потенциальный клиент. Три простых вопроса: «Кто продаёт?», «Что продаёт?» и «Сколько это стоит?». При составлении сайта основная задача – полностью ответить на них! Так, чтобы максимально сократить путь, отделяющий посетителя от покупателя.