10 ошибок интернет-магазинов, которые сводят с ума покупателей |
Хотя электронная торговля является высокодоходной отраслью, продавать товары через Интернет нелегко. Существует огромная конкуренция, и ваш сайт должен быть очень хорошим, чтобы быть успешным. Основная цель вашего сайта — привлечь максимальное количество клиентов и повысить коэффициент конверсии, но этого не происходит, если ваш сайт совершает ошибки, которые сводят с ума покупателей. От размещения неправильного изображения рядом с продуктом до сложной проверки и ненужных всплывающих окон - каждая ошибка на сайте магазина будет стоить вам постоянных клиентов, а также огромных денег. Перечисляя здесь многие полезные факторы, уместно упомянуть, сколько стоит создать интернет магазин в Новосибирске с проработкой большого списка функционала. Такие цены доступны здесь. Просмотрите следующие ошибки интернет-магазинов и узнайте как их избежать. Оставляющие желать лучшего описания товаровУ вас может быть веб-сайт с лучшими продуктами и отличными изображениями, но что, если ваши описания не характеризуют ваши товары для посетителей? У них нет другого способа узнать, что это за продукты. Есть веб-сайты, на которых описания не соответствуют отображаемым на странице продуктам, и веб-сайты, на которых у продуктов вообще нет описания. Клиенты не буду рисковать покупкой в интернете, если у них нет информации о продукте. Решение здесь заключается в том, чтобы работать над написанием качественного рекламного текста для всех ваших товаров, что поможет призывать клиентов к покупке. Отображение отсутствующих товаровПредставьте себе сценарий, в котором покупатель тщательно применяет фильтры, присутствующие в интернет-магазине, для покупки товаров только для того, чтобы узнать, что товаров нет в наличии. Как правило, если какого-либо из ваших товаров нет в наличии, не стоит показывать их в результатах поиска или на страницах категорий. Другой вариант - добавить значок на изображение товара, в котором четко указано, что товар пока недоступен. Если вы по-прежнему хотите отображать элементы, чтобы конечные пользователи могли сохранить их в своем списке пожеланий, дайте им возможность в самом фильтре - «Включить нет в наличии». Предоставление плохих или неправильных фотографий продуктаНичто не увеличивает показатель отказов на вашем интернет-магазине, как введение пользователей в заблуждение неправильными или плохими фотографиями товаров. Понятно, что цвета некоторых товаров могут не полностью соответствовать их изображениям, загруженным на сайт. Но вы должны проверить используемое изображение представляет корректный товар или нет. Это не просто технические сбои, а серьезные проблемы, которые необходимо решить как можно скорее, если вы не хотите увеличивать показатель отказов на своем веб-сайте. Говоря о размере изображения продукта, выберите большие с разными углами, которые могут дать вашей аудитории представление о принтах, цветах и даже материалах продукта. Если вы используете изображения меньшего размера, используйте функцию масштабирования. Отсутствие мобильной версии сайтаБольшой объем трафика на сайты электронной коммерции поступает от мобильных пользователей. Согласно опросу, 80% пользователей во всем мире используют свои мобильные устройства в Интернете, что также включает покупки на сайтах интернет-магазинов. Само собой разумеется, что вам нужно иметь оптимизированную для мобильных устройств версию вашего сайта. Выбирайте для этого минималистичный и интуитивно понятный интерфейс с простой навигацией. Запутанная навигация по сайтуПользователи ожидают беспроблемной покупки, когда они приходят на конкретный сайт, чтобы купить продукт. Один из способов обеспечить это - сделать ваши меню интуитивно понятными. Разработайте их таким образом, чтобы целевые пользователи могли легко переходить с одной страницы на другую с минимальным количеством кликов. В наши дни навигация в виде хлебных крошек действительно хорошо работает с дизайном интернет-магазинов, поскольку показывает иерархию, уменьшает беспорядок, легко отслеживается и визуально привлекательна. Принуждение пользователей к регистрацииПостоянно призывать посетителей в первый раз зарегистрироваться на вашем сайте - большая ошибка, которую продолжают совершать многие интернет-магазины. Некоторые из них даже вынуждают пользователей сначала зарегистрироваться, чтобы совершить покупку. Это не удобно для клиентов, которые не хотят регистрироваться для покупки только одного продукта. Или клиент может не иметь времени и хотел бы сначала сделать покупку и зарегистрироваться на досуге. В любом случае, вы никогда не должны заставлять свою целевую аудиторию регистрироваться на вашем сайте; Вы должны позволить им делать покупки в качестве гостя. Кроме того, позаботьтесь о том, чтобы гости могли сохранять товары в своей корзине, чтобы они могли вернуться позже и завершить покупку. Сложный процесс оформления заказаЗапутанный или сложный процесс оформления заказа увеличивает частоту отказа от корзины покупок. Это приводит к более низким коэффициентам конверсии. Чтобы избежать таких огромных потерь, вам нужно сделать процесс оформления заказа простым для клиентов. Используйте минимум полей и отображайте всю важную информацию на той же странице, если это возможно. У некоторых клиентов есть коды купонов, которые они забывают применять при оформлении заказа. Следовательно, не забудьте четко отобразить поле для кода купона на странице оформления заказа. Не отображать важную информацию заранееПокупатели онлайн получают шок своей жизни, когда они видят добавленную стоимость доставки или стоимость доставки во время проверки, а не перед этим. Это еще одна причина, по которой они, как правило, отказываются от корзины покупок непосредственно перед покупкой. Это лишь некоторые из ошибок интернет-магазинов, которые раздражают онлайн-покупателей. Если ваш сайт имеет эти проблемы, самое время разобраться с этим. Исправьте их, и вы увидите постоянное улучшение показателей конверсии. |