10 советов как не потерять покупателя

Специалисты «Деловой Интернет» провели совещание, на котором выявили основные ошибки при оформлении сайта интернет-магазина. Выявлены 10 основных ошибок, которые допускают вебмастеры при создании сайтов для торговли товарами и услугами. Этим мы дополним статью о том, что раздражает посетителей:

как не раздражать покупателей

Наличие всплывающих окон

Это бесит покупателя больше всего – человек зашел посмотреть товар или услугу, а ему предлагается перейти на другой сайт (обычно рекламный).

Подписка на рассылку

Клиентам не нравится навязчивое предложение подписаться на рассылку компании, очень часто формулировка обыгрывается таким образом, что человек начинает чувствовать себя неполноценным без подписки на новости интернет-магазина.

Шаблонные картинки

Мало кому понравится видеть визуальный мусор, который можно увидеть на каждом втором сайте в интернете. Нужно проявлять хотя бы минимальную индивидуальность при оформлении сайта.

Длинные страницы

Не нужно превращать страницу с товарам в ленту социальной сети. Это раздражает посетителей интернет-магазина.

Плохая навигация

Посещать сайт должно быть просто и удобно, не нужно искать замысловатые способы выделиться из числа конкурентов, это не нравится посетителям сайта.

Самозапускающийся контент

Клиентам в своем большинстве не нравится, когда резко начинает играть музыка или воспроизводиться видео.

Недоступность обратной связи

Кнопка связи с менеджерами техподдержки всегда должна находиться на видном месте. Если ее сложно найти, то клиенты испытывают дискомфорт.

Долгая загрузка

Обилие контента делает загрузку страниц долгой, вот только большинство пользователей не готовы ждать 15-30 секунд, пока произойдет полная загрузка.

Плохая читабельность шрифта

Не нужно использовать рукописный или старославянский шрифт при оформлении текстов.

Несоответствие заголовков содержащейся в описании информации.

Если человек не находит в тексте ответ на интересующий его вопрос, то он с высокой вероятностью покинет страницу и весь сайт интернет-магазина.

Надеемся, что теперь вы знаете, что не нравится посетителям сайта. Постарайтесь избежать этих ошибок при создании своего интернет-магазина.

Сотрудники компании «Деловой Интернет» и сами являются пользователями различных интернет-ресурсов, поэтому видели множество примеров раздражающих сайтов. Это позволяет нам не допускать в своих разработках подобных ошибок и прикладывать все усилия к тому, чтобы наши клиенты остались довольны.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект