15 отличий B2B интернет-магазина от B2C, часть 2 |
В предыдущей статье мы рассмотрели несколько отличий B2B интернет-магазина от B2C. Рассмотрим ещё 5. Оперативная рассылка уведомлений с изменением уровня эскалацииЕсли при розничной торговле оповещения обычно отправляются двум адресатам - менеджеру, а также клиенту при обновлении статуса заказа, то в оптовых заказах все усложнено. Так, многие фирмы устанавливают свои требования к обработке заявок. Например, если в течение 30 минут после создания заказа его статус не сменятся на "Обработан", то запрос отправляется не только менеджеру, но и руководству. В таком случае менеджера может ожидать наказание за допущенную задержку. Создание шорт-листа, предназначенного для популярных наименований продукцииПопулярные и рекомендуемые товары часто закупаются разными компаниям, поэтому удобно сохранять отдельно список наиболее востребованных товаров. Сюда же стоит отнести возможность повторять ранее оформленные заказы. Вывод упрощенной версии каталога без фото и описанийТакой вариант удобен, когда подбираются основные или сопутствующие товары через дерево каталога. Профессионал хорошо знаком с ассортиментом, в связи с чем, в отличие от розничного покупателя, ему не нужно фото и описание товарных наименований. Для быстрой навигации по каталогу ему достаточно миниатюрной превьюшки для узнавания товара. В некоторых случаях удается обойтись и без нее. Оптовик хорошо знаком с тем, что предлагает своим клиентам, так что ему не обязательно видеть детальное описание каждого продукта. Достаточно короткой справки по техническим характеристикам товарной позиции (цвету, модификации и т.д). Вдобавок, так странички каталога будут грузиться значительно быстрее. Абсолютно аналогичные товарыВ розничных продажах часто применяют привязку одних наименований продукции к иным. Таким образом, дополнительные товары продаются вдобавок к основным. Выводятся они в блоке со знакомым каждому заголовком "Вместе с этим товаром часто приобретают". При оптовых продажах важнее видеть, чем можно заменить определенный товар, если достаточного количества не окажется в наличии. Это особенно важно при продаже мелкой электроники. Предоставление ассортимента товаров в виде таблицыОптовые покупатели обычно оформляют крупные заказы. Дело даже не в итоговой стоимости, а в количестве товарных позиций. Отбирать 100-200 наименований, клацая "Добавить в корзину" не совсем удобно и отнимает много времени. Намного эффективней работать с табличной формой заказа, где можно указать необходимое количество наименований и один раз внести их в корзину. В крупных каталогах подобное решение сочетается со строкой поиска, оперативно выводящей подсказки. При разработке сайтов мы, сотрудники компании «Деловой Интернет», всегда учитываем все пожелания заказчиков, а также готовы поделиться своим богатым опытом. Доступные тарифы на разработку подойдут как небольшой компании, так и крупному торговому порталу. |