15 отличий B2B интернет-магазина от B2C, часть 2

В предыдущей статье мы рассмотрели несколько отличий B2B интернет-магазина от B2C. Рассмотрим ещё 5.

Оперативная рассылка уведомлений с изменением уровня эскалации

Если при розничной торговле оповещения обычно отправляются двум адресатам - менеджеру, а также клиенту при обновлении статуса заказа, то в оптовых заказах все усложнено. Так, многие фирмы устанавливают свои требования к обработке заявок. Например, если в течение 30 минут после создания заказа его статус не сменятся на "Обработан", то запрос отправляется не только менеджеру, но и руководству. В таком случае менеджера может ожидать наказание за допущенную задержку.

Создание шорт-листа, предназначенного для популярных наименований продукции

Популярные и рекомендуемые товары часто закупаются разными компаниям, поэтому удобно сохранять отдельно список наиболее востребованных товаров. Сюда же стоит отнести возможность повторять ранее оформленные заказы.

Вывод упрощенной версии каталога без фото и описаний

Такой вариант удобен, когда подбираются основные или сопутствующие товары через дерево каталога. Профессионал хорошо знаком с ассортиментом, в связи с чем, в отличие от розничного покупателя, ему не нужно фото и описание товарных наименований. Для быстрой навигации по каталогу ему достаточно миниатюрной превьюшки для узнавания товара. В некоторых случаях удается обойтись и без нее. Оптовик хорошо знаком с тем, что предлагает своим клиентам, так что ему не обязательно видеть детальное описание каждого продукта. Достаточно короткой справки по техническим характеристикам товарной позиции (цвету, модификации и т.д). Вдобавок, так странички каталога будут грузиться значительно быстрее.

Абсолютно аналогичные товары

В розничных продажах часто применяют привязку одних наименований продукции к иным. Таким образом, дополнительные товары продаются вдобавок к основным. Выводятся они в блоке со знакомым каждому заголовком "Вместе с этим товаром часто приобретают". При оптовых продажах важнее видеть, чем можно заменить определенный товар, если достаточного количества не окажется в наличии. Это особенно важно при продаже мелкой электроники.

различное представление товаров

Предоставление ассортимента товаров в виде таблицы

Оптовые покупатели обычно оформляют крупные заказы. Дело даже не в итоговой стоимости, а в количестве товарных позиций. Отбирать 100-200 наименований, клацая "Добавить в корзину" не совсем удобно и отнимает много времени. Намного эффективней работать с табличной формой заказа, где можно указать необходимое количество наименований и один раз внести их в корзину. В крупных каталогах подобное решение сочетается со строкой поиска, оперативно выводящей подсказки.

При разработке сайтов мы, сотрудники компании «Деловой Интернет», всегда учитываем все пожелания заказчиков, а также готовы поделиться своим богатым опытом. Доступные тарифы на разработку подойдут как небольшой компании, так и крупному торговому порталу.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Назначьте личную встречу на удобное для Вас время. Мы приедем к Вам сами и подробно ответим на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект