15 отличий B2B интернет-магазина от B2C, часть 3 |
Продолжим рассматривать основные отличия B2B интернет-магазинов от B2C. Предыдущие статьи можно прочитать по ссылкам: часть 1, часть 2. Загрузка прайс-листа с уже указанным количеством наименованийМногим будет комфортней работать с прайс-листами формата Excel. Глупо пренебрегать данным фактом. Пускай у данного метода формирования заказов хватает недостатков, но важным признаком действительно хорошего B2B сайта является наличие данного инструмента. Должна присутствовать возможность загрузить актуальный прайс, отметить в нем необходимые пункты, задать количество товаров и загрузить обратно. Оперативное добавление позиций посредством указания артикуловОбычно у специалистов по закупкам перед глазами находится лишь перечень артикулов, которые нужно заказать в заданном количестве. Для их удобства потребуется специальная форма интерфейса. Деление заказа по определенным признакамЭта опция будет полезной для крупных заказчиков, работающих с несколькими производителями или направлениями. По ранее указанным правилам, сформированный дилером заказ делится на несколько составляющих и отправляется в профильные подразделения. Баланс платежей по договорам, размещенный в личном кабинетеМногим клиентам удобно работать по системе отсроченного платежа. Такая практика сейчас используется повсеместно, ведь выгодно иметь обязательства по оплате прежде совершенных и обработанных заказов. Отсрочка может достигать нескольких месяцев, а кредитный лимит составлять несколько сотен тысяч рублей. В некоторых случаях разрабатывается индивидуальный график платежей для клиентов. Переписка и менеджер, закрепленный за заказчикомЧтобы оптовые продажи проходили максимально успешно, нужно за каждым заказчиком закреплять своего менеджера. Он будет давать рекомендации по ассортименту, и решать любые возникающие вопросы. В связи с этим должна быть возможность тесного взаимодействия покупателя с менеджером в личном кабинете. Мы рассмотрели основные отличия B2B интернет-магазина от B2C. Особенности бизнеса каждого клиента индивидуальны, и сотрудники компании «Деловой Интернет» всегда готовы их учесть при разработке. Вы можете получить бесплатную консультацию, прямо сейчас оставив заявку в форме обратной связи. |