20 ошибок в корзинах интернет-магазинов, часть 1 |
Основной элемент интернет-магазина - это корзина товаров. Сотрудники компании «Деловой Интернет» проанализировали множество сайтов и выявили те ошибки, которые делают этот инструмент неэффективным. В этой статье мы рассмотрим типичные ошибки, которые отталкивают пользователя от совершения покупки еще на пути выбора товара и формирования заказа. Изучив представленный список промахов, допущенных некоторыми компаниями, вы поймете, какой должна быть правильная корзина, и как даже небольшая недоработка может оттолкнуть от совершения покупки. От особенностях каталога и корзины в B2B магазинах, читайте также по ссылке. Корзина не обозначена значкомПользователи привыкли к наличию яркой кнопки, которая обозначает этот раздел. Если ее нет, это доставляет значительный дискомфорт, заставляя тратить время на поиск способа перейти к корзине интернет-магазина. Отсутствие побуждающей к заказу кнопкиНекоторые хотят уйти от некой шаблонности, которая присутствует в интернет-магазинах и заменяют привычные формулировки. Так, например, отсутствие в карточке товара кнопки «Купить», «В корзину» или «Оформить заказ» значительно сбивают с толку. Нестандартное место размещения раздела «Корзина»И снова ошибка, которая заставляет покупателя ломать голову над тем, как перейти к нужному разделу. Если страница корзины спрятана внутри разделов, или переход к ней размещен не в привычном для всех сверху в правом углу, это значительно усложняет процесс покупки. Отсутствие информации о способе оплаты и получения товараЭто крайне важный момент. Покупатель должен еще до момента выбора товара понимать, на каких условиях он его получит. В противном случае это может привести к тому, что потратив долгое время на изучение каталога, выбор нужных товаров, он откажется от покупки, узнав, что в его город нет доставки или предусмотрен только наличный расчет. Нет инструкции о том, как правильно оформить заказЭтот совет в большей степени относится к рознице и продаже в сегменте B2C. Покупателю должна быть представлена подробная информация о том, как совершить покупку с помощью вашего ресурса. При этом инструкция должна быть понятна даже неопытному пользователю. Не отображаются изменения, после добавления товара в корзинуЕсли после добавления позиции в раздел предзаказа нет никаких изменений ни в карточке товара, ни в обозначении корзины, это сбивает с толку. Неясный процесс откладывания какой-либо позиции в корзинуФункция отложенных товаров весьма полезна. Но, чтобы такие позиции конвертировались в продажи, она должна быть предельно понятной пользователю. Отмена перемещения товара в модуль корзины после двойного нажатия кнопки «Купить»Такая опция принесет больше негатива. Покупатель может случайно кликнуть по кнопке «В корзину» дважды и при этом не заметить отсутствия выбранной позиции в заказе. Отсутствие возможности добавить товар из общего спискаДополнительное неудобство, заставляющее покупателя обязательно открывать карточку товара перед покупкой. Не отображается доступное к заказу количество товараДля тех потребителей, которых интересует опт - это крайне негативный фактор. Отсутствие данной информации ставит под сомнение весь процесс выбора и покупки именно на этом сайте. Мы, разработчики «Деловой интернет», накопили большой опыт создания интернет-магазинов и успешно применяем эти сведения в своих разработках. |