20 ошибок в корзинах интернет-магазинов, часть 1

Основной элемент интернет-магазина - это корзина товаров. Сотрудники компании «Деловой Интернет» проанализировали множество сайтов и выявили те ошибки, которые делают этот инструмент неэффективным.

В этой статье мы рассмотрим типичные ошибки, которые отталкивают пользователя от совершения покупки еще на пути выбора товара и формирования заказа. Изучив представленный список промахов, допущенных некоторыми компаниями, вы поймете, какой должна быть правильная корзина, и как даже небольшая недоработка может оттолкнуть от совершения покупки. От особенностях каталога и корзины в B2B магазинах, читайте также по ссылке.

Корзина не обозначена значком

Пользователи привыкли к наличию яркой кнопки, которая обозначает этот раздел. Если ее нет, это доставляет значительный дискомфорт, заставляя тратить время на поиск способа перейти к корзине интернет-магазина.

Отсутствие побуждающей к заказу кнопки

Некоторые хотят уйти от некой шаблонности, которая присутствует в интернет-магазинах и заменяют привычные формулировки. Так, например, отсутствие в карточке товара кнопки «Купить», «В корзину» или «Оформить заказ» значительно сбивают с толку.

Нестандартное место размещения раздела «Корзина»

И снова ошибка, которая заставляет покупателя ломать голову над тем, как перейти к нужному разделу. Если страница корзины спрятана внутри разделов, или переход к ней размещен не в привычном для всех сверху в правом углу, это значительно усложняет процесс покупки.

Отсутствие информации о способе оплаты и получения товара

Это крайне важный момент. Покупатель должен еще до момента выбора товара понимать, на каких условиях он его получит. В противном случае это может привести к тому, что потратив долгое время на изучение каталога, выбор нужных товаров, он откажется от покупки, узнав, что в его город нет доставки или предусмотрен только наличный расчет.

корзина интернет-магазина

Нет инструкции о том, как правильно оформить заказ

Этот совет в большей степени относится к рознице и продаже в сегменте B2C. Покупателю должна быть представлена подробная информация о том, как совершить покупку с помощью вашего ресурса. При этом инструкция должна быть понятна даже неопытному пользователю.

Не отображаются изменения, после добавления товара в корзину

Если после добавления позиции в раздел предзаказа нет никаких изменений ни в карточке товара, ни в обозначении корзины, это сбивает с толку.

Неясный процесс откладывания какой-либо позиции в корзину

Функция отложенных товаров весьма полезна. Но, чтобы такие позиции конвертировались в продажи, она должна быть предельно понятной пользователю.

Отмена перемещения товара в модуль корзины после двойного нажатия кнопки «Купить»

Такая опция принесет больше негатива. Покупатель может случайно кликнуть по кнопке «В корзину» дважды и при этом не заметить отсутствия выбранной позиции в заказе.

Отсутствие возможности добавить товар из общего списка

Дополнительное неудобство, заставляющее покупателя обязательно открывать карточку товара перед покупкой.

Не отображается доступное к заказу количество товара

Для тех потребителей, которых интересует опт - это крайне негативный фактор. Отсутствие данной информации ставит под сомнение весь процесс выбора и покупки именно на этом сайте.

Мы, разработчики «Деловой интернет», накопили большой опыт создания интернет-магазинов и успешно применяем эти сведения в своих разработках.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Назначьте личную встречу на удобное для Вас время. Мы приедем к Вам сами и подробно ответим на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект