20 ошибок в корзинах интернет-магазинов, часть 2 |
Рассмотрим основные ошибки, которыми может обладать сама страница корзины. Каждый из этих недочетов может стать мотивом для отказа от покупки. В предыдущей части статьи были рассмотрены типичные ошибки, которые встречаются в процессе выбора товара и его добавления к заказу. Теперь поговорим о тех недочетах, которыми может обладать сам модуль корзины. Промахи разработчиков могут оказать решающее влияние на процесс принятия решения о покупке и заставить человека отказаться от своих намерений в самый последний момент. Изучив данный список, вы сможете узнать какой должна быть правильная корзина, чтобы не потерять клиента в самый последний момент. Нет изображений товараКлючевым элементом в принятии решения о покупке является визуальное сопровождение. Перечень отложенных товаров с наименованием, ценой и количеством значительно усложняет процесс выбора. Сложно удалить товар из корзиныХорошо, когда у посетителя есть возможность удалить товар из общего заказа нажатием на соответствующую кнопку. В противном случае, вы ставите покупателя в безвыходное положение: он либо сразу определяется с перечнем нужных ему позиций, или переформировывает свой заказ по нескольку раз. Аналогичная ситуация возникает при отсутствии возможности изменить количество позиций. Для тех покупателей, которых интересует опт, эта функция имеет особое значение. Отсутствует ссылка на страницу с товаромЕсли покупатель все еще сомневается какой из отложенных товаров ем выбрать, он должен иметь возможность еще раз ознакомится с характеристиками позиции. Также не лишней будет ссылка к общему списку. Ее оформить можно в виде кнопки “Вернуться к покупкам”. Это удобно и мотивирует покупателя на дополнение своего заказа. Корзина интернет-магазина содержит много лишней информации о продуктеЧтобы не перегружать покупателя излишней информацией как раз и нужна кнопка возврата к карточке товара. А вот артикул, каталожный номер, вес и прочие характеристики могут быть и не нужными покупателю в конкретный момент. Сложный процесс оформления заказаДаже если на сайте есть информация о том, как правильно оформить заказ и процедура полностью понятна, большое количество полей для заполнения значительно усложняют процесс покупки товара. В большей степени розница нуждается в возможности совершать быстрые действия и покупки. Но и для оптовых покупок это будет дополнительным преимуществом. Сложный пересчет заказаАналогичная ситуация возникает и при необходимости излишних манипуляций при пересчете стоимости заказа. Кнопки “Сохранить изменения” и “Пересчитать” являются ненужными. Система должна пересчитывать все в автоматическом режиме. Корзина товаров содержит негативные посылыФразы “Вы ничего не заказали”, “Ваша корзина пуста” только формируют настрой клиента на то, чтобы так оно и оставалось. Излишне яркая кнопка “Удалить”Не стоит особо выделять кнопку удаления товара из корзины. Если она будет излишне выделяться, то может послужить дополнительной мотивацией для отказа от покупки. Непонятные иконки при оформлении заказаИзменение привычного вида кнопок, добавление других, значение которых непонятно только путает покупателя и доставляет ему излишние неудобства. Иконок удаления товара, перехода к его карточке и изменения количества позиции в заказе будет достаточно. Осуществлять заказ могут только зарегистрированные посетителиКрайне раздражающая многих посетителей опция. Покупатель потратил время на изучение сайта и представленного ассортимента, выбрал нужные ему позиции, определился с их количеством. И перед финалом всей этой работы ему требуется совершать дополнительные действия по прохождению регистрации. Многих же это пугает тем, что весь заказ придется формировать заново. В хорошем интернет-магазине каждая деталь должна быть продуманной с точки зрения удобства клиента. Для получения более подробной информации о том, как привлечь новых клиентов и удержать существующих, вы можете обращаться к нам, специалистам компании "Деловой Интернет", напрямую. |