4 секрета эффективных продаж

Многие предприниматели рассматривают вопрос о том, как повысить качество продаж, в особенности это касается владельцев интернет-магазинов. Стоит выделить 4 черты, которые присутствуют у успешных отделов продаж.

Повышение качества переговоров о продажах.

Современная ситуация такова, что покупатель не настолько зависит от продавца, как раньше. К моменту разговора с представителем магазина клиент уже практически готов совершить покупку. Поэтому отпадает необходимость презентовать товар, нужно понять, что именно требуется клиенту. Менеджер по продажам должен разрешать проблемы клиентов, предлагать более удобные решения проблем. О повышении эффективности холодных звонков поможет узнать эта статья.

секреты эффективных продаж

Акцент на выгодах для заказчика.

Подразумевается, что продаваться будут именно выгоды, для этого проводится презентация преимуществ, при этом должны описываться затраты. В такой презентации должны отражаться все значимые моменты для всех заинтересованных лиц. Например, может цениться надежность, но может не учитываться надежность с точки зрения эффективности предприятия покупателя. Если решено продавать выгоды, то нужно быть готовым вложить немало сил и энергии, поскольку придется оценивать предприятие покупателя в целом.

Также специалисты «Делового Интернета» советуют прочитать статью о том, как мотивировать менеджеров по продажам.

Специалисты, которые занимаются продажами, должны знать итоговую стоимость. Так нужно учитывать не только цену услуг, товаров, а также и затраты на внедрение новшеств, обучение. Должна рассматриваться эффективность с точки зрения итоговых выгод. Специалист должен быть знаком с такими навыками, как проведение анализа деятельности, определение приоритетов, презентация выгод.

Регулярность обучения и тренингов по продажам

Это эффективные способы продаж. Если правильно организовывать тренинги, то успех продаж повышается. Опытные сотрудники, которые могут проводить тренинги для новых работников, чаще всего выполняют планы.

Получение горячих клиентов

Это секрет представляет собой плюсы продажи товаров через интернет-магазин. Горячие клиенты желают приобрести товар как можно быстрее, они вбивают в поисковиках конкретный товар с целью купить его. Получая таких клиентов, можете рассчитывать на рост продаж, при этом не придется отрабатывать возражения.

Наши клиенты, которые заказали разработку интернет-магазина, отметили общий рост конверсии и снижение нагрузки на менеджеров, благодаря автоматизации процесса оформления заявок.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект