5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине |
Увеличение среднего чека — самый эффективный прием повышения доходности предприятия без расширения клиентской базы. Те же самые клиенты, уже облюбовавшие интернет-магазин и не сомневающиеся в выборе, будут покупать больше, если грамотно внедрить проверенные маркетинговые приемы. Самое приятное, что дополнительных расходов эти советы не подразумевают. Как увеличить средний чек интернет-магазинаСпособов аккуратно заставить клиента купить чуть больше запланированного немало. Но чтобы эксперименты не оказались провальными, стоит еще до внедрения приемов выяснить текущую обстановку, заем на каждом этапе, контролируя и анализируя результат. Пять проверенных вариантов, как увеличить средний чек, можно применять без опаски. Бонусы за крупные покупки или подарки за заказ от конкретной суммыГлавное — не напугать клиента заранее. Если средний чек по отчету Google Analytics или других аналитических инструментов составляет 3 500, есть смысл предложить бесплатную доставку от 5000. Но та же акция с цифрой в 10 000 результата может не дать. Кросс-продажиНенавязчивый способ продать аксессуары и комплектующие к выбранному лоту. Надпись «с этим предметом покупают» напомнит, что к краскам требуются кисти, а к микроволновке — посуда. АпселлингПредложение более дорогой модели из схожего ассортимента. Стереотип «дороже — значит качественнее» еще силен. Аккуратный ярлычок «Возможно, вас заинтересует» или «С этим предметом смотрят» отмечает ряд лотов, отличающихся от рассматриваемого всего на 10-20%, но в итоге этот прием увеличивает на тот же процент общую доходность интернет-магазина. Увеличение объема корзины за счет мелкого оптаПодходит для торгующих расходными материалами или повседневно востребованными товарами. Небольшая скидка за покупку 2-х или 3-х экземпляров заставит задуматься о приобретении впрок. Дни распродаж на отдельные группы товаров или «Тотальный sale»Проверенный временем способ создать искусственный ажиотаж. Вид утекающих на табло обратного отсчета минуток буквально заставляет кинуть в корзину еще несколько лотов. Главное при расчете времени акции — учесть и срок выбора, и вероятность наличия под рукой нужной суммы. Запуск любого из этих механизмов увеличения среднего чека не составит труда. Компания «Деловой Интернет» осуществляет всю необходимую техническую модернизацию сайтов своих клиентов. В сумме они могут принести до 30% дополнительного товарооборота. |