5 простых способов увеличить средний чек в интернет-магазине

Увеличение среднего чека — самый эффективный прием повышения доходности предприятия без расширения клиентской базы. Те же самые клиенты, уже облюбовавшие интернет-магазин и не сомневающиеся в выборе, будут покупать больше, если грамотно внедрить проверенные маркетинговые приемы. Самое приятное, что дополнительных расходов эти советы не подразумевают.

как увеличить средний чек

Как увеличить средний чек интернет-магазина

Способов аккуратно заставить клиента купить чуть больше запланированного немало. Но чтобы эксперименты не оказались провальными, стоит еще до внедрения приемов выяснить текущую обстановку, заем на каждом этапе, контролируя и анализируя результат. Пять проверенных вариантов, как увеличить средний чек, можно применять без опаски.

Бонусы за крупные покупки или подарки за заказ от конкретной суммы

Главное — не напугать клиента заранее. Если средний чек по отчету Google Analytics или других аналитических инструментов составляет 3 500, есть смысл предложить бесплатную доставку от 5000. Но та же акция с цифрой в 10 000 результата может не дать.

Кросс-продажи

Ненавязчивый способ продать аксессуары и комплектующие к выбранному лоту. Надпись «с этим предметом покупают» напомнит, что к краскам требуются кисти, а к микроволновке — посуда.

Апселлинг

Предложение более дорогой модели из схожего ассортимента. Стереотип «дороже — значит качественнее» еще силен. Аккуратный ярлычок «Возможно, вас заинтересует» или «С этим предметом смотрят» отмечает ряд лотов, отличающихся от рассматриваемого всего на 10-20%, но в итоге этот прием увеличивает на тот же процент общую доходность интернет-магазина.

Увеличение объема корзины за счет мелкого опта

Подходит для торгующих расходными материалами или повседневно востребованными товарами. Небольшая скидка за покупку 2-х или 3-х экземпляров заставит задуматься о приобретении впрок.

Дни распродаж на отдельные группы товаров или «Тотальный sale»

Проверенный временем способ создать искусственный ажиотаж. Вид утекающих на табло обратного отсчета минуток буквально заставляет кинуть в корзину еще несколько лотов. Главное при расчете времени акции — учесть и срок выбора, и вероятность наличия под рукой нужной суммы.

Запуск любого из этих механизмов увеличения среднего чека не составит труда. Компания «Деловой Интернет» осуществляет всю необходимую техническую модернизацию сайтов своих клиентов. В сумме они могут принести до 30% дополнительного товарооборота.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект