5 советов как уменьшить количество брошенных корзин с покупками |
Ежедневно тысячи потенциальных покупателей бродят на просторах интернета в поисках нужных товаров и изучают ассортимент миллионов магазинов, однако так и не завершают покупку, бросая виртуальные корзины с необходимыми товарами так и не оформив заказ. Как создать в своем электронном магазине идеальные условия для приобретения товара и сократить количество брошенных корзин? Что такое брошенные корзины и почему они появляются в интернет-магазинах?Брошенные корзины – это незавершенные сделки между потенциальным покупателем и владельцем сайтов электронной коммерции. Посетители добавляют в виртуальную корзину магазина необходимые товары, но так и не решаются их приобрести. На открытом вэбинаре, посвященному маркетингу и продажам в интернете, нашими специалистами были выдвинуты основные причины отказов от покупки в интернет-магазинах:
Таким образом, чем больше действий необходимо выполнить покупателю для оформления заказа, чем сложнее для интуитивного понимая ваш веб-сайт и чем неоднозначнее информация на нем, тем ниже возможность максимально раскрыть потенциал покупателя и привести его к реальным покупкам в интернет-магазине. Как уменьшить отказы и увеличить поток реальных покупателей магазина уже сегодня?«Деловой Интернет» предлагает 5 действующих советов, которые помогут значительно сократить количество незавершенных заказов и увеличить продажи через сайты электронной коммерции в несколько раз. 1. Чем проще сайт – тем больше заказовКак бы не были заманчивы предложения вашего магазина, товары эксклюзивны а цены на них низки, клиент не оформит покупку у вас, если интерфейс сайта и процесс оформления заказа будет сложен и непонятен. Сделайте навигацию максимально простой, добавьте карту сайта и подробную инструкцию по работе с ним. 2. Заставьте покупателя заказать большеЧасто оформить покупку или добавить в корзину больше товаров клиенту мешает именно сайт магазина. Убедитесь в том, чтобы после каждого добавления товара в корзину покупателю не приходилось заново искать интересующие разделы. Добавьте к каждому продукту сопутствующие товары. 3. Ведите прозрачную политику цен и товаровЧем правдивее, конкретнее и понятнее описание ваших товаров – тем больше вероятность вызвать доверие у покупателя. Указывайте только реальные цены, четко прописывайте условия и способы доставки и возможные варианты оплаты покупок. Клиент должен получить исчерпывающую информацию и уверенность в том, сколько денег он потратит на заказ в вашем интернет-магазине. 4. Сделайте оформление заказа доступным каждомуМногих покупателей останавливает необходимость регистрации на сайте – это отнимает время и уменьшает интерес к покупке. Сделайте возможность добавлять товар в корзину и оформлять заказ доступной для каждого посетителя сайта без регистрации. Не стоит забывать и о пользователях планшетов и смартфонов, значительную роль играет наличие мобильной версии интернет-магазина. 5. Дайте покупателю возможность хранения вещей в виртуальной корзинеНекоторые покупатели готовы собрать свою корзину в вашем магазине сейчас, но для окончательного принятия решения и покупки им требуется время. Создайте возможность сохранения списка товаров в корзине, чтобы клиент мог вернуться к ней позже и сразу оплатить заказ. Чтобы оптимизировать эти и другие опции вашего сайта и увеличить прибыль от вашего интернет-магазина в несколько раз, наладить стабильный поток не только гостей, а реальных покупателей свяжитесь с нами прямо сейчас. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с настройкой или созданием продающего интернет-магазина быстро и гарантированно качественно. |