5 советов как уменьшить количество брошенных корзин с покупками

Ежедневно тысячи потенциальных покупателей бродят на просторах интернета в поисках нужных товаров и изучают ассортимент миллионов магазинов, однако так и не завершают покупку, бросая виртуальные корзины с необходимыми товарами так и не оформив заказ. Как создать в своем электронном магазине идеальные условия для приобретения товара и сократить количество брошенных корзин?

Что такое брошенные корзины и почему они появляются в интернет-магазинах?

Брошенные корзины – это незавершенные сделки между потенциальным покупателем и владельцем сайтов электронной коммерции. Посетители добавляют в виртуальную корзину магазина необходимые товары, но так и не решаются их приобрести.

брошенная корзина

На открытом вэбинаре, посвященному маркетингу и продажам в интернете, нашими специалистами были выдвинуты основные причины отказов от покупки в интернет-магазинах:

  • Подавляющее большинство покупателей демотивирует стоимость товара – 44%
  • Покупателей, не готовых завершить сделку и купить продукцию – 41%
  • Останавливает неоднозначные условия и цена доставки – 22%
  • Нет возможности заказа для незарегистрированных пользователей – 15%
  • Медленная загрузка страниц интернет-магазина – 11%
  • Сложный интерфейс сайта – 11%
  • Длительные сроки доставки – 7%
  • Недостаточность вариантов оплаты продукции магазина – 7%

Таким образом, чем больше действий необходимо выполнить покупателю для оформления заказа, чем сложнее для интуитивного понимая ваш веб-сайт и чем неоднозначнее информация на нем, тем ниже возможность максимально раскрыть потенциал покупателя и привести его к реальным покупкам в интернет-магазине.

Как уменьшить отказы и увеличить поток реальных покупателей магазина уже сегодня?

«Деловой Интернет» предлагает 5 действующих советов, которые помогут значительно сократить количество незавершенных заказов и увеличить продажи через сайты электронной коммерции в несколько раз.

1. Чем проще сайт – тем больше заказов

Как бы не были заманчивы предложения вашего магазина, товары эксклюзивны а цены на них низки, клиент не оформит покупку у вас, если интерфейс сайта и процесс оформления заказа будет сложен и непонятен. Сделайте навигацию максимально простой, добавьте карту сайта и подробную инструкцию по работе с ним.

2. Заставьте покупателя заказать больше

Часто оформить покупку или добавить в корзину больше товаров клиенту мешает именно сайт магазина. Убедитесь в том, чтобы после каждого добавления товара в корзину покупателю не приходилось заново искать интересующие разделы. Добавьте к каждому продукту сопутствующие товары.

3. Ведите прозрачную политику цен и товаров

Чем правдивее, конкретнее и понятнее описание ваших товаров – тем больше вероятность вызвать доверие у покупателя. Указывайте только реальные цены, четко прописывайте условия и способы доставки и возможные варианты оплаты покупок. Клиент должен получить исчерпывающую информацию и уверенность в том, сколько денег он потратит на заказ в вашем интернет-магазине.

4. Сделайте оформление заказа доступным каждому

Многих покупателей останавливает необходимость регистрации на сайте – это отнимает время и уменьшает интерес к покупке. Сделайте возможность добавлять товар в корзину и оформлять заказ доступной для каждого посетителя сайта без регистрации.

Не стоит забывать и о пользователях планшетов и смартфонов, значительную роль играет наличие мобильной версии интернет-магазина.

5. Дайте покупателю возможность хранения вещей в виртуальной корзине

Некоторые покупатели готовы собрать свою корзину в вашем магазине сейчас, но для окончательного принятия решения и покупки им требуется время. Создайте возможность сохранения списка товаров в корзине, чтобы клиент мог вернуться к ней позже и сразу оплатить заказ.

Чтобы оптимизировать эти и другие опции вашего сайта и увеличить прибыль от вашего интернет-магазина в несколько раз, наладить стабильный поток не только гостей, а реальных покупателей свяжитесь с нами прямо сейчас. Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с настройкой или созданием продающего интернет-магазина быстро и гарантированно качественно.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект