6 несостоятельных возражений владельцев оптового бизнеса против внедрения B2B портала

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс на заре развития Интернет-пространства предрек будущее мирового бизнеса: в игре останутся только те, кто нашел отражение своего дела в мировой сети. Однако тенденция перехода в онлайн ощутимо зацепила лишь компании, предоставляющие конечные услуги и предлагающие товары конечным потребителям. Рынок оптовой торговли, кажется, застрял глубоко в эпохе складов и павильонов, изредка выбираясь в цифровой мир в виде прайсов в Excel-е.

Предприниматели-оптовики не торопятся в Интернет, считая, что их покупателям будет неудобно работать в новом формате. Это при том, что сегодня купить одежду онлайн – быстро, удобно и безопасно, а для подбора запчастей на сайте для своего автомобиля не нужно обладать особыми познаниями в сложных программах.

оптовая торговля

Известный далеко за пределами родной страны китайский оптовый рынок TaoBao показывает наглядный пример: опту в интернете – быть и самые горячие позиции на этом рынке займут те, кто раньше начнет в нем работать. Крупные компании уже используют для повышения своих продаж оптовые интернет-магазины. В ближайшем будущем доля торговли в интернете будет только расти. Например, eBay, OZON.ru и РЭЦ уже подписали соглашение о развитии российского онлайн-экспорта.

Какие плюсы от внедрения оптового интернет-магазина?

  1. Значительное упрощение формирования заказа для покупателя. Интернет-магазин – это магазин самообслуживания. Все действия покупателя сразу отражаются в учетных программах.
  2. Ускорение обработки заказа и снижение рисков. Отраженные в учетных программах данные сразу формируются в виде счетов и отправляются покупателю, логист получает задачу на самом раннем этапе, а менеджер по закупкам видит информацию о спросе с первых секунд формирования заказа.
  3. Интернет-каталог для торговой компании – это круглосуточный, успешно генерирующий корпоративные продажи, B2B портал для компаний по всей стране.

Какие возможности интернет-магазина привлекают покупателей?

  • Наличие в интернет-магазине для оптовой компании точной информации о наличии товара и сроках его поставки
  • История формирования заказов, оплаты счетов и переписок с менеджером
  • Избыточная информация о функциях и характеристиках, фото- и видеоматериалы, инструкции и сертификаты
  • Актуальная информация об акциях и скидках на определенные группы товаров

Чем оптовые компании и их сотрудники мотивируют отказ от внедрения B2B-портала?

Слишком обширный ассортимент.

Современные движки и базы данных способны обрабатывать многие тысячи наименований без ущерба для производительности сайта.

Слишком сложный продукт.

Гибкие возможности калькуляторов и фильтров отбора позволяют упростить поиск нужных позиций.

Слишком индивидуальное ценообразование.

Сервер выдаст цену, сформированную с учетом любого количества влияющих на нее факторов.

Слишком много сотрудников, исполняющих заказ.

Все необходимые исполнители получат сформированную именно для них часть информации, что ускорит взаимодействие и получение результата.

Слишком много конкурентов, не хочется разглашать все цены.

Каждый покупатель видит индивидуально сформированную для него цену.

Слишком трудно.

Знающие свое дело специалисты комплексно подойдут к решению задачи.

Мы, Деловой Интернет, успешно решаем задачи развития оптовых компаний в сфере Интернет-торговли. Мы находим индивидуальный подход для каждого из своих клиентов, вместе с ними осваивая этот обширный рынок.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект