6 несостоятельных возражений владельцев оптового бизнеса против внедрения B2B портала |
Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс на заре развития Интернет-пространства предрек будущее мирового бизнеса: в игре останутся только те, кто нашел отражение своего дела в мировой сети. Однако тенденция перехода в онлайн ощутимо зацепила лишь компании, предоставляющие конечные услуги и предлагающие товары конечным потребителям. Рынок оптовой торговли, кажется, застрял глубоко в эпохе складов и павильонов, изредка выбираясь в цифровой мир в виде прайсов в Excel-е. Предприниматели-оптовики не торопятся в Интернет, считая, что их покупателям будет неудобно работать в новом формате. Это при том, что сегодня купить одежду онлайн – быстро, удобно и безопасно, а для подбора запчастей на сайте для своего автомобиля не нужно обладать особыми познаниями в сложных программах. Известный далеко за пределами родной страны китайский оптовый рынок TaoBao показывает наглядный пример: опту в интернете – быть и самые горячие позиции на этом рынке займут те, кто раньше начнет в нем работать. Крупные компании уже используют для повышения своих продаж оптовые интернет-магазины. В ближайшем будущем доля торговли в интернете будет только расти. Например, eBay, OZON.ru и РЭЦ уже подписали соглашение о развитии российского онлайн-экспорта. Какие плюсы от внедрения оптового интернет-магазина?
Какие возможности интернет-магазина привлекают покупателей?
Чем оптовые компании и их сотрудники мотивируют отказ от внедрения B2B-портала?Слишком обширный ассортимент.Современные движки и базы данных способны обрабатывать многие тысячи наименований без ущерба для производительности сайта. Слишком сложный продукт.Гибкие возможности калькуляторов и фильтров отбора позволяют упростить поиск нужных позиций. Слишком индивидуальное ценообразование.Сервер выдаст цену, сформированную с учетом любого количества влияющих на нее факторов. Слишком много сотрудников, исполняющих заказ.Все необходимые исполнители получат сформированную именно для них часть информации, что ускорит взаимодействие и получение результата. Слишком много конкурентов, не хочется разглашать все цены.Каждый покупатель видит индивидуально сформированную для него цену. Слишком трудно.Знающие свое дело специалисты комплексно подойдут к решению задачи. Мы, Деловой Интернет, успешно решаем задачи развития оптовых компаний в сфере Интернет-торговли. Мы находим индивидуальный подход для каждого из своих клиентов, вместе с ними осваивая этот обширный рынок. |