7 способов завоевать доверие покупателей |
Установка доверительных отношений с посетителями — залог процветания интернет-магазина. Учитывая, что ещё далеко не все потенциальные клиенты готовы перечислить деньги, не потрогав товар и не пообщавшись с живым продавцом, недооценивать этот фактор продвижения нельзя. Бессознательно возникающее доверие принесет большую прибыль, чем красивый, что субъективно, дизайн или искусственно снижаемый, что отражается на общей прибыли, уровень цен. Простые способы вызвать доверие онлайн-покупателей представлены в этом обзоре компании «Деловой Интернет»: Влияние отзывов на конверсиюОтзывы и живые истории в глазах потенциального клиента на порядок привлекательнее прямой рекламы или даже сухого описания. Выбирающий хочет «примерить» приглянувшийся лот, оценить его по собственным критериям. Домохозяйку вряд ли впечатлят указанные обороты и объем барабана в литрах: трижды мать с большей вероятностью закажет стиральную машину, про которую такая же многодетная мамочка из Зауралья написала: «Всё влезает и поместилась на маленькой кухне». По оценке экспертов «Деловой Интернет», 2-3 «реальных» отзыва под страницей — +5-12% к конверсии. УзнаваниеУзнавание вызывает удовлетворение, с этим соглашаются все психологи. Человек, давно знающий ответ на головоломку или окончание неожиданного анекдота, получает заряд положительных эмоций от осознания собственной эрудированности. Упоминание известных брендов, ссылка на постоянно находящиеся на слуху имена, факты от профильных экспертов и утверждение, что именно этой продукцией пользуется та или иная звезда — эмоциональный «подарок» клиенту. Главное, чтобы информация была максимально близка к правде или непроверяема. Точные ценыЦифры и факты — противовес рекламе, именно поэтому они эффективны. Указание точной цены работает лучше, чем банальное «выгодное предложение, стоимость снижена». Клиент быстрее «созреет» для звонка, если будет знать, что отложенной суммы на покупку хватит. Реальные реквизитыРеквизиты создают ощущение потребительской защищенности. Каждый из клиентов хоть на минуту, но задумывается о ситуации с расторжением сделки. Факт, что у магазина есть реальный юридический адрес и телефон, по которому ответит живой человек, успокаивает. Социальные сетиИнтегрированность с социальными сетями расширяет возможности маркетинговых приемов. Один из бонусов, о которых мало задумываются владельцы магазинов, — кнопки «понравилось». Знакомая аватарка кого-то из друзей в списке одобривших — это сумма «узнавания» и «отзыва», помноженная на ощущение защищенности. Защищенное соединениеЗначение SSL-сертификата знают уже не только специалисты: строка, сообщающая о защищенности соединения, убедит в безопасности транзакции. Небольшие вложения на установку гарантированно окупятся. Процедура возвратаСтрахи клиента стандартны: обманут и не пришлют посылку, покупка будет отличаться от изображенной на фото, служба доставки испортит приобретение. Размещение на видном месте информации о безопасности онлайн-покупки снизит уровень тревожности. Нужно сразу рассказать о возможности оплаты при получении и простой процедуре возврата. Стоит сообщить, что все фото сделаны непосредственно с партии товара, и приложить сетку соответствия размеров сантиметрам. Нужно указать, если товар доставляет курьер или груз страхуется. Изучая методы, как завоевать доверие покупателей, и способы создания «теплых» отношений с потенциальным клиентом, нельзя забывать об одном: все обещания придется подтверждать добросовестной работой. В противном случае усилия по повышению привлекательности разобьются о негативные отзывы. Разработчики компании «Деловой Интернет» успешно применяют для сайтов своих клиентов перечисленные выше способы. |