Автоматизируем продажи по-новому

В реалиях перенасыщенного рынка алгоритм "менеджер - прайс-лист – телефон – E-mail – клиент" малоэффективен. По мнению разработчика B2B-решений, современным оптовикам жизненно необходимо настроить CRM, автоматизировав сбыт.

147 avtomatiziruem-prodaji-po-novomu

Возможности CRM

Подтягивание данных из 1С, складских программ, лендингов и сайтов, соцсетей торговой компании вооружает менеджеров постоянно актуализируемой информацией по запросам, запасам, подвозу и ценам. Клиенты получают «заточенные» под их нужды своевременные предложения.

CRM-решение интернет-маркета выполняет:

  • анализ и ранжирование лидов от «холодных» до «горячих»;
  • перевод задания на более эффективного продавца;
  • переписку из CRM, отслеживание истории переговоров;
  • сохранение клиентов при увольнении или отсутствии сотрудника – передача дел;
  • подсказки по темам и графику контактов с покупателем, включая SMS-уведомления о прочтении предложений;
  • автоматическую выдачу скриптов;
  • автоматизацию заведения сделки + настройку последующих сделок;
  • постановку задач и контроль их выполнения;
  • сбор, аналитику источников и процессов;
  • выставление коммерческих предложений и счетов с функцией обратного звонка.

Аналитический аспект CRM-продукта выражается в ABCXYZ-анализах, сквозной аналитике каналов, контроле «план-факт», отчётности по всем процессам, включая NPS.

Интеграционная польза CRM

Интеграция с CRM IP-телефонии помогает ориентироваться в ведении клиента по скрипту продаж (история разговоров и их тем, отправок предложений и реакции на них, сроков переговоров и закрытия сделок), эффективно доводя его до покупки.

Привязка почты к конструкторам CRM не просто реализует полный контроль переписки, но автоматизирует и индивидуализирует рассылки.

Успешная автоматизация продаж достигается правильной постановкой целей и обращением к компетентному разработчику. "Деловой Интернет" подберёт нужное решение для любого игрока рынка B2B. Наши клиенты, кто уже попробовал CRM для отдела продаж, отмечают её высокую эффективность.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект