Автоматизируем продажи по-новому |
В реалиях перенасыщенного рынка алгоритм "менеджер - прайс-лист – телефон – E-mail – клиент" малоэффективен. По мнению разработчика B2B-решений, современным оптовикам жизненно необходимо настроить CRM, автоматизировав сбыт. Возможности CRMПодтягивание данных из 1С, складских программ, лендингов и сайтов, соцсетей торговой компании вооружает менеджеров постоянно актуализируемой информацией по запросам, запасам, подвозу и ценам. Клиенты получают «заточенные» под их нужды своевременные предложения. CRM-решение интернет-маркета выполняет:
Аналитический аспект CRM-продукта выражается в ABCXYZ-анализах, сквозной аналитике каналов, контроле «план-факт», отчётности по всем процессам, включая NPS. Интеграционная польза CRMИнтеграция с CRM IP-телефонии помогает ориентироваться в ведении клиента по скрипту продаж (история разговоров и их тем, отправок предложений и реакции на них, сроков переговоров и закрытия сделок), эффективно доводя его до покупки. Привязка почты к конструкторам CRM не просто реализует полный контроль переписки, но автоматизирует и индивидуализирует рассылки. Успешная автоматизация продаж достигается правильной постановкой целей и обращением к компетентному разработчику. "Деловой Интернет" подберёт нужное решение для любого игрока рынка B2B. Наши клиенты, кто уже попробовал CRM для отдела продаж, отмечают её высокую эффективность. |