B2B E-commerce: экспертные рекомендации, часть 3

О важности контента

Если вы хотите, чтобы покупок у вас стало больше, следует поработать над контентом на сайте. Ярким примером удачной работы является ресурс Swahili Wholesale. Он занимается продажами всевозможной ремесленной продукции из Африки. Компания заявляет о том, что занимается оптовыми продажами. При этом на ее сайте можно отыскать интересные статьи о ремесленничестве. Люди читают их, воодушевляются, а после этого совершают покупки. Также читайте о том, как привлечь на сайт больше покупателей.

Сторителлинг в B2B-коммерции приобрел огромное значение. Наличие статьей обычно говорит о том, что сайтом заведуют эксперты, которые понимают уровень качества своей продукции, готовы предложить эксклюзивную продукцию.

Не нужно думать, что это обойдется вам в какую-то заметную сумму денег. Достаточно просто нанять опытного копирайтера. Человека, готового разобраться в тематике и приступить наполнению ресурса.

сторителлинг

Про социализацию

Статистика показывает, что более 60% пользователей предварительно читают отзывы. При этом многим достаточно тех рецензий, которые изложены на самом сайте. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы такой раздел у вас присутствовал.

Удачным примером здесь является компания ScrewFix. Она смогла интегрировать оценки товаров, отзывы и кнопки социальных сетей. Получив необходимую информацию, люди могут оперативно принять решение.

Персонализация

Оптовые закупки должны учитывать этот момент. Что это значит? Для каждого конкретного покупателя должны быть свои индивидуальные условия. Многое зависит от периода сотрудничества, объемов сделок. Кроме того, очень часто компании выставляют какие-то ценовые границы. Если человек покупает на большую сумму, то ему предлагается скидка. Лимиты и ценообразование должны быть гибкими, подстраиваемыми под клиентов.

Резюмируем основные идеи данной статьи.

  • Особое внимание нужно уделить контенту.
  • Добавьте раздел с отзывами и рецензиями.
  • Настройте систему гибких предложений.

Компания «Деловой Интернет» всегда ориентируется на нужды своих клиентов, и дополняет сайты уникальным функционалам. Мы дополняем сайты функционалом обратной связи, новостях и акциях, оперативной информацией о заказах.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект