B2B семинар: что с российско-китайскими отношениями? |
Электронная коммерция - это сфера, которая активно развивается в России. Именно поэтому 22 мая 2017 года был проведен специализированный B2B семинар, на котором присутствовали представители отечественного и китайского бизнеса. Мероприятие не обошли стороной и крупнейшие компании, в частности, ВТБ 24, Alibaba. О чем именно там говорили?Главной темой стало то, что сегодня многие компании будут пользоваться услугами облачных сервисов для подбора поставщиков. Данное направление B2B E-commerce уже активно используется крупнейшей мировой площадкой Alibaba. Банк ВТБ 24 тоже похвастался запуском подобного функционала, правда, он достаточно сырой, ведь это тестовая версия, представленная только в апреле 2017 года. Это специализированный портал, на котором клиенты подают свои заявки, а поставщики уже борются за них, предлагают условия. Но облачные сервисы должны развиваться стремительнее. Про результаты сотрудничестваСеминар был посвящен не только поставкам продукции из Китая в Россию. Отмечается, что за последний год отечественные продавцы смогли сделать заметный шаг вперед. В частности, российский павильон появился на площадке TMall Global. Его посещаемость составляет примерно 12000 человек ежедневно. А за последние 6 месяцев удалось реализовать 200 тыс. единиц российской продукции. Также о подписанном недавно трехстороннем соглашении между eBay, OZON.ru и РЭЦ о развитии онлайн-экспорта в России читайте по ссылке. Представители бизнеса демонстрировали собственные B2B порталы. Особенно выделяется решение от Sinotek International. Мероприятие прошло в конструктивном ключе. Предприниматели из России смогли получить много полезной информации. В ближайшее время будет создан модуль, который позволит быстро выгружать все сведения о товарах: тендерах и аукционах. В этом поможет Центр электронных торгов. Несмотря на все сказанное, некоторые участники семинара выступить не смогли. В частности, не было рассказано о том, какие альтернативы есть у нынешних облачных сервисов. Представители B2B-сообщества не узнали, какие выгоды они получают от использования собственных закрытых систем при работе с ограниченным кругом заказчиков. Резюмируем содержание семинара.
Не стоит забывать, что растущая доля онлайн-рынка оказывает важное влияние в торговых отношениях. Разработчики «Деловой Интернет» идут в ногу со временем и применяют только современные решения для своих клиентов. |