Бизнес в интернете или оффлайн? |
Решение о том, следует ли вам заняться традиционным оффлайн-бизнесом, современным онлайн-бизнесом или какой-то их комбинацией, является одним из наиболее важных решений, которые вы можете принять. У каждого есть свои плюсы и минусы, которые следует учитывать. Чем бы вы ни занимались, существуют три фактора, которые всегда должны быть приоритетными:
Если вы можете соответствовать только одному из трех указанных выше критериев, есть большая вероятность, что вы принимаете неправильное решение. Люди, которые принимают плохие решения, обычно не преуспевают в бизнесе. Если вы можете удовлетворить все критерии, это означает, что у вас есть реальный шанс на успех. Из этих трех критериев первый является наиболее важным, потому что, если вы искренне не любите то, что делаете, это отразится на ваших результатах. Теперь пришло время взглянуть на некоторые различия и сходства между онлайн и оффлайн бизнесом, чтобы вы могли решить, является ли для вас лучшим вариантом бизнес в Интернете. Часть направлений бизнеса просто не работают онлайнВсе предприятия должны размещать рекламу и присутствовать в Интернете, но только некоторые из них могут работать в режиме онлайн. Любой вид бизнеса, который требует от вас физического присутствия в определенном географическом местоположении в определенное время на регулярной основе, не подходит для ведения бизнеса исключительно в онлайн-режиме. С другой стороны, в онлайн-бизнесе нет практически ничего, что нельзя было бы сделать оффлайн. Преимущество онлайн заключается в том, что вы можете значительно расширить свой рынок, достигнув мировой аудитории. Некоторые предприятия работают намного лучше именно как онлайн-бизнесЕсли ваш бизнес продает действительно дорогие изделия, такие как самолеты, лодки или промышленное оборудование, вы можете ожидать гораздо больше продаж в Интернете, чем просто полагаясь на людей, которые приходят в ваш оффлайн-офис продаж. Доступный рынок людей, желающих купить такие вещи, сравнительно небольшой и широко рассредоточенный. Реклама вашей продукции в Интернете означает, что вы можете достичь этого рынка более легко и эффективно. Оффлайн бизнес обычно работает в фиксированные часыЗа некоторыми исключениями мир оффлайн-бизнеса торгует только в определенные дни и в определенное время. Потенциальные клиенты, которые хотят получить что-то от вашего бизнеса в другое время, должны проявить терпение и ждать, пока магазин откроется, или вместо этого они должны сделать выбор в Интернете. Онлайн бизнес всегда открытКогда вы ведете онлайн-бизнес, все всегда доступно 24 часа в сутки и до 366 дней в году. Плюс в том, что у вас гораздо больше возможностей для продаж. Недостатком является то, что ваши клиенты ожидают, что вы всегда будете готовы помочь с их проблемами, поэтому у вас не будет свободного времени, если вы не наймете кого-то, кто будет заниматься всем этим для вас. Это требует значительных ресурсов, поэтому, чем меньше ваш бизнес, тем меньше вероятность того, что вы будете наслаждаться длительным и расслабляющим отпуском. Доверие является основным фактором для интернет-магазинаИнтернет-магазинам нужно что-то вкладывать в установление доверия с клиентами, в то время как часть этих проблем обычно не касается оффлайн бизнеса. В основном клиентов беспокоит то, что:
Вы можете помочь завоевать их доверие:
Оффлайн бизнес требует значительных начальных инвестицийБольшинство оффлайновых компаний должны платить высокие расходы на помещения, коммунальные услуги и даже парковку. Оффлайн-бизнес, если он продает товары, должен будет вести инвентаризацию и хранить их на складе. Интернет-магазин дешевле создавать и эксплуатироватьПоскольку онлайн-бизнес не зависит от местоположения, нет затрат на помещения, коммунальные услуги или парковку. В целом, этот вариант намного дешевле с точки зрения затрат на вход, что означает, что в долгосрочной перспективе существует потенциал для более высокой окупаемости. Закономерен интерес при прочтении материала, а сколько, глядя на Сибирских разработчиков и на город Новосибирск, стоит сделать интернет магазин с интеграцией 1С и современными рекомендациями. Тарифы прозрачны и находятся по ссылке. Оффлайн предприятия должны постоянно беспокоиться о преступностиВсе, начиная от кражи в магазинах и заканчивая вандализмом в нерабочее время, представляет собой угрозу для оффлайн-бизнеса, и им также необходимо иметь дорогую страховку, чтобы покрыть расходы на повреждение имущества, кражу со взломом и т.д. Интернет-бизнесу обычно нужно беспокоиться только о целенаправленных атакахБезопасность - это действительно важный аспект ведения онлайн-бизнеса, но физический вред вашему бизнесу невозможен без физического местонахождения. Главная угроза здесь — взлом, но существует множество способов защитить себя от этого, и вам, безусловно, не нужно страховать столько же, сколько в оффлайн-бизнесе. ВыводыОффлайн-бизнес надежный, но имеет ограниченный охват. У интернет-магазина потенциально огромный охват, но обычно он сопряжен с более высоким уровнем риска из-за большей конкуренции. Сравнительно низкая стоимость онлайн-бизнеса делает его привлекательным вариантом для стартапов. В целом, онлайн-бизнес намного проще и дешевле, и в случае неудачи потери будут меньше в сравнении с оффлайн-бизнесом. |