Будущее службы поддержки: боты становятся умнее |
Западные интернет-гиганты все чаще используют системы с искусственным интеллектом (ИИ) для помощи посетителям сайта. К таким гигантам относятся Amazon, Google и Facebook. Для сайтов гораздо легче обращаться к помощи электронных интернет-консультантов, так как они бесплатны и способны без проблем принять нужный заказ у клиентов. Несмотря на это, профессия онлайн-консультанта по-прежнему востребована, ведь с посетителем сайта требуется вести диалог, тонко чувствовать его настрой, чтобы заинтересовать его услугами и побудить к покупке. Ни одна машина на такое не способна, но даже это временно. Специалисты компании SRI International, которая находится в знаменитой Кремниевой долине и разработала всем известную систему ИИ Siri, уже несколько лет ведут работу над передовой версией онлайн-помощников, которые будут реагировать на поведение и эмоции клиента. Онлайн-помощники будущегоТехнология получила название SenSay Analytics и устроена на основе машинного обучения, как раз того, на котором работают нейронные сети. С помощью этой технологии искусственный интеллект способен изменять алгоритмы своей работы в реальном времени и подстраиваться под клиента. Новая система уже показала себя хорошим помощником благодаря возможности улавливать темп речи, дыхание и многие другие факторы, которые выдают в человеке неуверенность или вопрос. Корректно реагируя на сказанные выше признаки, система подскажет клиенту то, что ему нужно. Применение для сайтаТакая система будет также прекрасной службой поддержки для сайта, т.к. она учитывает скорость ввода текста клиентом, а это может быть признаком того, что человек в замешательстве. О важности поддержки клиентов мы уже говорили ранее. Но все это лишь малая часть того, как компьютер сможет строить свое общение с покупателем на основе его поведения. Вполне вероятно, что в будущем онлайн-помощники будут общаться с клиентом, наблюдая за ним через вебкамеру, так как человек при общении использует множество невербальных сигналов, которые могут говорить о его настроении. Компания «Деловой Интернет» не забывает о важности своевременной поддержки клиентов сайта. Пока же технологии не позволяют использовать бота, все сайты наших клиентов при необходимости снабжаются сервисом онлайн-консультанта. |