Будут ли когда-нибудь виртуальные примерочные? |
Изображения товаров в магазине одежды дают только примерное представление о качестве товара и его размере. Именно поэтому примерно каждая вторая покупка возвращается интернет-магазину обратно, так как приобретенная вещь совершенно не устраивает покупателя по внешнему виду и особенно по размеру. Таблицы с метриками, составленные по росту, обхвату бедер, длине рук и другим показателям далеко не всегда помогают подобрать товар правильно. Идея виртуальной примерочнойРоссийский покупатель всегда ждет от магазина возможности примерки – очень хочется увидеть, как сидит эта вещь, оценить размеры и фасон. Многие считают, что внедрять виртуальную примерку нужно в самое ближайшее время. Востребованность этой услуги очевидна, но пока остаются определенные технические вопросы и трудности относительно внедрения процесса виртуальной примерки на практике. Реальное состояние технических разработокНа рынке появляются большое количество сервисов, которые предлагают виртуальную примерку. Но все они довольно несовершенны – покупателям предлагают оценить фото модели, чтобы совместить его с фотографиями одежды в предметной съемке. Механика этого сервиса является довольно интересной, но совершенно не заменяет примерку из-за больших отклонений и неточностей в наложении фотографий на тело куклы. О будущем интернет-магазинов стоит задумываться уже сейчас, возможно, через некоторое время виртуальные примерочные будут в каждом интернет-магазине одежды. Проблемы виртуальных примерочныхДля создания механизма виртуальных примерочных нужны весьма внушительные финансовые затраты. Потребуется трехмерная прорисовка каждого товара, а если учесть сотни экземпляров продукции в каждом интернет-магазине, то вложения станут непомерной тяготой для их владельцев. Также нужно решить проблему быстрого, точного и бесплатного сканирования фигуры человека, чтобы в виртуальном пространстве наложить на нее готовую одежду из интернет-магазина. Эта технология еще не разработана, поэтому говорить об успешном функционировании виртуальных примерочных пока еще рано. Желающим сделать виртуальную примерочную нужно быть очень осторожным, так как технология удаленной примерки ещё недостаточно развита, поэтому достичь увеличения продаж за ее счет будет сложно. Компания «Деловой Интернет» в своих разработках придерживается проверенных технологий. Для максимально подробной информации о товарах для наших клиентов мы предоставляем возможность добавления любой информации и нескольких изображений на страницы товаров. |