Частые ошибки в интернет-магазине. Информация о товаре |
Интернет-коммерция набирает популярность среди владельцев собственного бизнеса. Кто-то расширяет уже имеющуюся торговую площадку посредствам выхода в сеть, кто-то открывает свой магазин сразу там. За кажущейся простотой открытия своего интернет-магазина стоит большая кропотливая работа. Здесь важно учитывать множество деталей и нюансов. Обусловлено это тем, что товаров в сети продается большое количество, магазины похожи один на другой. Решающими критериями для принятия решения о покупке становятся такие вещи, как юзабилити магазина, его красочность и полнота представленной информации. При создании интернет-магазина многие разработчики допускают досадные промахи и огрехи, которые в дальнейшем становятся главной причиной низких продаж и конвертации. Чтобы этого избежать, предлагаем ознакомится с ключевыми и наиболее распространенными ошибками, которые допускаются при создании и наполнении интернет-магазина. Их можно условно разделить на три больших категории. В этой статье будет рассмотрена одна из них - информация о товаре. Почему покупателю так важны сведения о товареИнтернет-торговля невозможна без предоставления полной и достоверной информации о том, что человек покупает. Обусловлено это рядом причин. Покупки в интернете исключают возможность тактильного знакомства с продуктом. Пользователь не может потрогать и покрутить свою будущую покупку. Портрет потребителя в интернет магазине говорит о том, что чаще всего покупки в сети совершают люди, которые основательно подходят к выбору товара. Для них большое значение играет полная и объективная информация о нем. С точки зрения информативности интернет-магазина многие допускают ошибки, которые становятся причиной отказа от покупки. Недостаточные сведения о товареНаиболее распространенная ошибка интернет-продавцов. Не всем владельцам магазинов понятно, что должно быть на странице товара. Покупателю на самом деле важно все: вес, цвет, материал из которого товар изготовлен и т.д. Чем более полная информация, тем проще понять и представить, что это за продукт. Подробнее об информации на страницах товаров читайте в этой статье. Однако не стоит акцентировать внимание на технических характеристиках. У каждого описания товара должна быть мини-статья о нем, в которой описываются преимущества продукта, выгоды от его использования и способы применения. И главное здесь - не злоупотреблять эпитетами в превосходной степени, так как выражения «самый лучший», «самый качественный» скорее вызовут недоверие. Визуальное сопровождениеНемаловажный фактор при совершении покупок в сети - возможность посмотреть на внешний вид продукта. Не только розница, но и оптовая торговля должна сопровождаться достаточным числом наглядных и понятных фотографий. Визуальная информация крайне важна и должна представлять подробные сведения о внешнем виде продукта. Необходимо, чтобы каждый товар сопровождали фотографии хорошего качества и достаточного размера с 3 или 4 ракурсов. Также на них можно отобразить основные преимущества продукта и важные детали. Например, качественные швы рубашки или тонкую обработку мелких деталей украшения. Продажа без сопутствующих товаровЕще одна часто встречающаяся ошибка. Потребители не живут в вакууме, поэтому одна покупка может тянуть за собой череду других. При покупке телефона необходимо может стать необходимостью купить к нему чехол, для электрического чайника - фильтр для воды и так далее. Сопутствующие товары - это обязательная информация, которая должна сопровождать карточку продукта. Таковы главные ошибки, которые допускаются при предоставлении информации о товаре в интернет - магазине. В следующих статьях будут рассмотрены другие немаловажные блоки, которые касаются процесса покупки и поддержки покупателей. Во время разработки мы предусматриваем наиболее полную информацию о товарах в магазинах наших клиентов. Для каждого товара создается своя страница с подробной информацией. |