Частые ошибки в интернет-магазине. Информация о товаре

Интернет-коммерция набирает популярность среди владельцев собственного бизнеса. Кто-то расширяет уже имеющуюся торговую площадку посредствам выхода в сеть, кто-то открывает свой магазин сразу там.

За кажущейся простотой открытия своего интернет-магазина стоит большая кропотливая работа. Здесь важно учитывать множество деталей и нюансов. Обусловлено это тем, что товаров в сети продается большое количество, магазины похожи один на другой. Решающими критериями для принятия решения о покупке становятся такие вещи, как юзабилити магазина, его красочность и полнота представленной информации.

При создании интернет-магазина многие разработчики допускают досадные промахи и огрехи, которые в дальнейшем становятся главной причиной низких продаж и конвертации. Чтобы этого избежать, предлагаем ознакомится с ключевыми и наиболее распространенными ошибками, которые допускаются при создании и наполнении интернет-магазина. Их можно условно разделить на три больших категории. В этой статье будет рассмотрена одна из них - информация о товаре.

информация о товаре

Почему покупателю так важны сведения о товаре

Интернет-торговля невозможна без предоставления полной и достоверной информации о том, что человек покупает. Обусловлено это рядом причин.

Покупки в интернете исключают возможность тактильного знакомства с продуктом. Пользователь не может потрогать и покрутить свою будущую покупку.

Портрет потребителя в интернет магазине говорит о том, что чаще всего покупки в сети совершают люди, которые основательно подходят к выбору товара. Для них большое значение играет полная и объективная информация о нем.

С точки зрения информативности интернет-магазина многие допускают ошибки, которые становятся причиной отказа от покупки.

Недостаточные сведения о товаре

Наиболее распространенная ошибка интернет-продавцов. Не всем владельцам магазинов понятно, что должно быть на странице товара. Покупателю на самом деле важно все: вес, цвет, материал из которого товар изготовлен и т.д. Чем более полная информация, тем проще понять и представить, что это за продукт. Подробнее об информации на страницах товаров читайте в этой статье.

Однако не стоит акцентировать внимание на технических характеристиках. У каждого описания товара должна быть мини-статья о нем, в которой описываются преимущества продукта, выгоды от его использования и способы применения. И главное здесь - не злоупотреблять эпитетами в превосходной степени, так как выражения «самый лучший», «самый качественный» скорее вызовут недоверие.

Визуальное сопровождение

Немаловажный фактор при совершении покупок в сети - возможность посмотреть на внешний вид продукта. Не только розница, но и оптовая торговля должна сопровождаться достаточным числом наглядных и понятных фотографий.

Визуальная информация крайне важна и должна представлять подробные сведения о внешнем виде продукта. Необходимо, чтобы каждый товар сопровождали фотографии хорошего качества и достаточного размера с 3 или 4 ракурсов. Также на них можно отобразить основные преимущества продукта и важные детали. Например, качественные швы рубашки или тонкую обработку мелких деталей украшения.

Продажа без сопутствующих товаров

Еще одна часто встречающаяся ошибка. Потребители не живут в вакууме, поэтому одна покупка может тянуть за собой череду других. При покупке телефона необходимо может стать необходимостью купить к нему чехол, для электрического чайника - фильтр для воды и так далее.

Сопутствующие товары - это обязательная информация, которая должна сопровождать карточку продукта.

Таковы главные ошибки, которые допускаются при предоставлении информации о товаре в интернет - магазине. В следующих статьях будут рассмотрены другие немаловажные блоки, которые касаются процесса покупки и поддержки покупателей.

Во время разработки мы предусматриваем наиболее полную информацию о товарах в магазинах наших клиентов. Для каждого товара создается своя страница с подробной информацией.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект