Что должно быть на странице товара в правильном магазине? |
Основные ошибкиДо сих пор главными ошибками интернет-магазинов являются:
Что должно быть обязательно указано в карточке товара?НазваниеПокупатель всегда должен понимать, что именно перед ним. Нежелательно писать номер модели или артикул, покупателю нужно чёткое и запоминающееся название. Технические параметрыВажно указать точные характеристики товара без лишних описаний. Но нужно понимать, что интересно покупателю в первую очередь, а какие моменты нужны лишь при детальном изучении. Описание преимуществПростыми словами опишите товар, чтобы покупатель оценил его основные преимущества и технические характеристики. Призыв к покупкеПосле информации о товаре нужно одной-двумя фразами мотивировать клиента к приобретению. Цена, информация о наличии и количестве товара на складе.Важные «продающие» элементы:Отзыв о товареНовому клиенту важны отклики прежних покупателей. Берутся во внимание и положительные, и отрицательные отзывы, а также реакция на них сотрудников. Гарантия и доставкаПлюсом станет продублированная под товаром краткая информация о доставке и гарантии. Похожие товарыПредоставьте клиенту другие варианты покупки, схожие модели или дополнительные товары. Это продемонстрирует ваш широкий ассортимент и качество магазина. Полезные советы:
Таковы основные принципы оформления страницы товара, проверенные и рекомендуемые компанией «Деловой Интернет». А в создании своей уникальной карточки мы советуем придерживаться интересов и пользы вашей целевой аудитории, важности для них той или иной информации. Мы имеем большой опыт в разработке интернет-магазинов, и всегда рады помочь нашим клиентам увеличить конверсию. Вы всегда можете обратиться к нам за бесплатной консультацией по любому вопросу. |