Что и как написать о своем магазине на главную страницу? |
Грамотный контент вызовет расположение и доверие читающего. Несколько рекомендаций на тему того, о чем писать на главной странице, помогут сделать сайт интересным, привлекательным для сотрудничества. Успеть за 60 секунд или время на изучение текстаСогласно статистике, собранной в компании «Деловой Интернет», заинтересованный пользователь будет изучать информацию не более 1 минуты в случае, если его заинтригует заголовок статьи. Иначе он ознакомится с текстом по диагонали, потратив не более 20-30 сек. Главная страница интернет-магазина должна стать квинтэссенцией содержимого сайта. Следует кратко изложить суть в первых 2-3 абзацах. Это не продажа товаров или услуг, а знакомство с фирмой, формирование расположения к сайту. Чтобы вызвать доверительное отношение читателя, на главную страницу следует поместить:
В заключении пользователю нужно пояснить его дальнейшие шаги, вручить руководство к действию, мотивировать познакомиться с товарами и услугами. Ключевые моменты главной страницы интернет-магазинаКачество контента напрямую повлияет на лояльность потребителя. Важно дать ему почувствовать диалог с профессионалом. Несколько советов помогут составить грамотный текст:
Клиентоориентированный текст должен быть написан простым и понятным языком. Тогда он поспособствует тому, что читатель почувствует отклик, поверит словам, найдет ответ на свой внутренний вопрос. Это станет прочной основой для дальнейшего сотрудничества. Компанией «Деловой Интернет» выполнено более 300 успешных проектов, и более 300 наполненных главных страниц. Большой опыт помогает нам создавать качественные проекты, а нашим клиентам – получать новых заинтересованных посетителей. |