Что и как написать о своем магазине на главную страницу?

Грамотный контент вызовет расположение и доверие читающего. Несколько рекомендаций на тему того, о чем писать на главной странице, помогут сделать сайт интересным, привлекательным для сотрудничества.

главная страница

Успеть за 60 секунд или время на изучение текста

Согласно статистике, собранной в компании «Деловой Интернет», заинтересованный пользователь будет изучать информацию не более 1 минуты в случае, если его заинтригует заголовок статьи. Иначе он ознакомится с текстом по диагонали, потратив не более 20-30 сек.

Главная страница интернет-магазина должна стать квинтэссенцией содержимого сайта. Следует кратко изложить суть в первых 2-3 абзацах. Это не продажа товаров или услуг, а знакомство с фирмой, формирование расположения к сайту.

Чтобы вызвать доверительное отношение читателя, на главную страницу следует поместить:

  • нетривиальный заголовок для привлечения внимания;
  • 1-2 абзаца презентации, которые можно прочесть и осмыслить в течение 1 минуты;
  • основной текст, вызывающий доверие, демонстрирующий выгоды и преимущества сотрудничества.

В заключении пользователю нужно пояснить его дальнейшие шаги, вручить руководство к действию, мотивировать познакомиться с товарами и услугами.

Ключевые моменты главной страницы интернет-магазина

Качество контента напрямую повлияет на лояльность потребителя. Важно дать ему почувствовать диалог с профессионалом. Несколько советов помогут составить грамотный текст:

  • УТП. Необходимо четкое позиционирование, которое определит целевую аудиторию.
  • Честность. Это черта, которая должна читаться между строк: нельзя обещать бонусы, которые нереально предоставить.
  • Выгода покупателю. Следует отойти от самопрезентации и обозначить круг проблем потребителя, которые решит продукт; выявить скрытые положительные аспекты использования товара. Желательно сделать это, применяя терминологию или сленг потенциального покупателя.
  • Грамотная SEO-оптимизация поможет не только поисковым системам понять содержимое сайта, но и простым пользователям откроет суть содержимого интернет-ресурса.

Клиентоориентированный текст должен быть написан простым и понятным языком. Тогда он поспособствует тому, что читатель почувствует отклик, поверит словам, найдет ответ на свой внутренний вопрос. Это станет прочной основой для дальнейшего сотрудничества.

Компанией «Деловой Интернет» выполнено более 300 успешных проектов, и более 300 наполненных главных страниц. Большой опыт помогает нам создавать качественные проекты, а нашим клиентам – получать новых заинтересованных посетителей.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект