Что лучше в магазине: пагинация, скроллинг или кнопка «Показать ещё»?

В октябре 2017 года в Москве запланировано проведение крупнейшей на территории России и Восточной Европы конференции по интернет-торговле. В ходе мероприятия, которое является значимым профессиональным событием для российских многоканальных компаний и высококлассных специалистов электронной торговли, в том числе для команды разработчиков «Деловой Интернет», запланировано выступление более 90 спикеров в пяти потоках докладов.

В рамках прошлогодней конференции было поднято большое количество вопросов, касающихся различных аспектов деятельности торговых онлайн-площадок, в частности, решений по функционалу каталогов с товарными позициями.

пагинация в магазине

Специалист по интернет-решениям компании «Деловой Интернет» Алексей Лаврентьев прогнозирует значительный интерес участников грядущей 13 Конференции «Электронная торговля-2017» к вопросам рекомендуемого количества товаров на странице интернет-магазина и способов их организации. Эксперт готовит доклад об отображении товаров в интернет-каталогах в контексте эффективности использования и конверсии:

  • пагинация классическая
  • скроллинг автоматический с дозагрузкой
  • размещение кнопки «Показать ещё» с дозагрузкой

 

Пагинация в интернет-магазине

навигация по количеству товаров на странице

Самым популярным на сегодняшний день способом представления товарных позиций в интернет-магазине является постраничное разделение каталога с товарами или пагинация.

Негативное восприятие пользователями функционала с необходимостью перехода от страницы к странице связано с медленной загрузкой и необходимостью параллельной работы с большим количеством вкладок. Визуальный поиск нужного товара среди N-ного количества страниц и утомительное переключение отбивает охоту что-то покупать.

Скроллинг

Пример одного из выполненных проектов компании

Бесконечный скролл даёт возможность осматривать перечень товаров без необходимости лишних движений и задержек, а значит, позволяет сделать процесс использования некоторых сайтов более удобным. Благодаря такому методу выдачи товаров потенциальному покупателю бывает легче изучать предложенную информацию, поэтому в аспекте количества просмотренных пользователем товарных позиций скроллинг уверенно обходит пагинацию и кнопку загрузки контента. Однако бесконечная автоматическая подгрузка имеет два существенных недостатка: метод способствует рассеиванию внимания посетителя сайта и затрудняет прогноз общего количества доступных товаров.

Кнопка «Показать еще»

Пример одного из разработанных магазинов компании

С точки зрения пользовательского опыта дозагрузка товаров при помощи кнопки «Показать ещё» является наиболее эффективной. Более того, масштабные исследования Baymard Institute в 2016 году показали, что пользователи с большим вниманием изучают позиции именно на тех страницах, где для появления новых товаров необходимо предпринять какое-либо действие.

Очевидное преимущество дозагрузки использованием кнопки и скроллинга заключается в дополнении результатов, а не их замене, как при пагинации. Возможность осуществить моментальное переключение внимания на интересующий товар является фактором, определяющим высокую конверсию. Присутствие на странице единого списка значительно упрощает поиск необходимых товарных позиций.

Специалист по интернет-решениям Алексей Лаврентьев, отвечая на вопрос, какой же из обозначенных способов организации каталога в интернет-магазине является наиболее эффективным, акцентирует внимание на том, что лучше пагинации работает связка кнопки «Показать ещё» и постраничной загрузки списка товаров. Синтез обозначенных способов дозагрузки товаров позволяет добиться высокой скорости переключения между страницами. Именно данное гибридное решение разработчики компании «Деловой Интернет» рекомендуют для онлайн-каталогов B2B-проектов.

Аналитика положения дел на рынке веб-разработки позволяет делиться с заказчиками исключительно актуальной информацией и предлагать только результативные решения. В разных направлениях продаж существуют отдельные предпочтения. Для того чтобы спроектировать правильный интернет-магазин под ваш бизнес, компания «Деловой Интернет» проводит предварительную бесплатную консультацию и определяет чёткий план работ. Заполните форму ниже и получите персональный план запуска правильного магазина.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект