Что нужно отображать в списках продукции интернет-магазина

Каждый владелец магазина хочет, чтобы продажи постоянно росли. Масштабное исследование показало, что главная проблема низкой реализации заключается в недостатке информации на странице.

Что указать в карточке товара?

Первостепенно следует указать альтернативную продукцию. Особенно это касается одежды. Многие просто отказываются от покупки из-за того, что не видят сразу же альтернативных цветов, хотя они тоже находятся в каталоге. Но выборка товаров не должна быть случайной, она должна формироваться с учетом предпочтений пользователя, на основе продукции, просмотренной им ранее.

сведения о товаре

Что еще важно иметь на сайте?

Современные пользователи очень ценят время. Им недостаточно просто подобного описания и перечня характеристик. Чтобы они могли как можно быстрее отыскать необходимое, требуется внедрить фильтры товаров и поиск. Они сократят поиски до нескольких минут. Также требуется функционал, который позволит быстро произвести сравнение товаров. Современным покупателям нужно знать, что они делают оптимальный выбор.

Как формируется блок с информацией о товаре?

Недопустимо формировать список в произвольном порядке. Пользователь буквально с первых строк должен осознать основные свойства товара. Исследование показывает, что пользователи особое внимание акцентируют на мелких элементах, расположенных сбоку. Это отличная возможность, чтобы разместить здесь раздел с альтернативами.

Универсальные параметры

Существует перечень параметров, который всегда должен отображаться в отношении определенного товара. К примеру, цена. Если же вы не можете указать ее, то следует написать причину. Стоимость - это один из основных параметров, по которым происходит сравнение. Кроме того, информация потребителю о товаре должна быть исчерпывающей. Пользователь должен знать, на что он тратит свои деньги, что включено в ценник.

Во время поиска потребитель обращает внимание преимущественно на изображение. Мелкие картинки зачастую не хуже крупных.

Резюмируем, что необходимо для повышения продаж.

  • Подробная информация о свойствах товара.
  • Наличие раздела с альтернативной продукцией.
  • Наличие ценников.
  • Возможность для сравнения товарных позиций.

Сотрудники «Деловой Интернет» следят за современными разработками в области онлайн-торговли и предлагают своим клиентам только проверенные решения.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект