Что нужно отображать в списках продукции интернет-магазина |
Каждый владелец магазина хочет, чтобы продажи постоянно росли. Масштабное исследование показало, что главная проблема низкой реализации заключается в недостатке информации на странице. Что указать в карточке товара?Первостепенно следует указать альтернативную продукцию. Особенно это касается одежды. Многие просто отказываются от покупки из-за того, что не видят сразу же альтернативных цветов, хотя они тоже находятся в каталоге. Но выборка товаров не должна быть случайной, она должна формироваться с учетом предпочтений пользователя, на основе продукции, просмотренной им ранее. Что еще важно иметь на сайте?Современные пользователи очень ценят время. Им недостаточно просто подобного описания и перечня характеристик. Чтобы они могли как можно быстрее отыскать необходимое, требуется внедрить фильтры товаров и поиск. Они сократят поиски до нескольких минут. Также требуется функционал, который позволит быстро произвести сравнение товаров. Современным покупателям нужно знать, что они делают оптимальный выбор. Как формируется блок с информацией о товаре?Недопустимо формировать список в произвольном порядке. Пользователь буквально с первых строк должен осознать основные свойства товара. Исследование показывает, что пользователи особое внимание акцентируют на мелких элементах, расположенных сбоку. Это отличная возможность, чтобы разместить здесь раздел с альтернативами. Универсальные параметрыСуществует перечень параметров, который всегда должен отображаться в отношении определенного товара. К примеру, цена. Если же вы не можете указать ее, то следует написать причину. Стоимость - это один из основных параметров, по которым происходит сравнение. Кроме того, информация потребителю о товаре должна быть исчерпывающей. Пользователь должен знать, на что он тратит свои деньги, что включено в ценник. Во время поиска потребитель обращает внимание преимущественно на изображение. Мелкие картинки зачастую не хуже крупных. Резюмируем, что необходимо для повышения продаж.
Сотрудники «Деловой Интернет» следят за современными разработками в области онлайн-торговли и предлагают своим клиентам только проверенные решения. |