Что показать покупателю или как работает доставка из интернет-магазина, часть 1 |
Каким должен быть раздел о доставкеОдной из наиболее популярных страниц в интернет-магазине несомненно является та, что посвящена доставке товара. К ней обращаются, когда нужный товар уже выбран, а решение о его покупке уже практически принято. От того насколько правильно она оформлена зависит сам факт совершения покупки. Компания «Деловой Интернет» собрала несколько советов, о которых регулярно упоминает на конференциях и открытых вебинарах. Ознакомившись с ними, вы сможете понять, что писать на странице доставки, чтобы она не просто не отталкивала от совершения покупки, но ещё и мотивировала к ней. Отсутствие лишней информации.Находясь на завершающем этапе, когда решение о приобретении товара уже практически принято, клиенты интересуется вполне конкретной информацией об условиях доставки. А именно:
Размещать какую-то дополнительную информация, которая утомляет клиента и является для него не столь важной, на данном этапе не стоит. Стоимость доставкиВажный вопрос. Если магазин осуществляет доставку только по одному региону, то достаточным будет указание единой цены. А вот если это возможно в нескольких областях и городах, целесообразным будет разместить расчетную таблицу или онлайн-калькулятор, чтобы клиенты могли сами рассчитать какова стоимость этой услуги будет до их места нахождения. СрокиЭту информацию нужно указывать. Особенно если у вас есть такое конкурентное преимущество, как доставка в день заказа. Не умалчивайте о необходимости производства.Если перед тем, как товар отправить требуется его изготовление, то скрывать этого не стоит. Клиент должен понимать, почему доставка его покупки занимает именно столько времени. Возможен ли возврат и на каких условияхЭто очень важный пункт. Если товар, который был приобретен, по каким-то причинам не подошел, то клиент должен понимать может ли он его вернуть или заменить. Это особенно важно при оптовых продажах, когда средние суммы заказа значительно выше, нежели при розничной. Доставка курьеромУдобная опция для клиента, а для интернет-магазина - источник дополнительного дохода. Такую услугу клиентам можно и нужно предлагать. Также вы можете ознакомиться с материалами статьи «Какую доставку выбирают покупатели». Гарантия того, что товар будет доставленТак или иначе, доставка из интернет-магазина всегда чревата тем, что по дороге с покупкой может что-то произойти: деформация, механические повреждения и т.д. Поэтому важно предложить клиенту возможность возмещения ущерба или замены на аналогичный товар с бесплатной доставкой. Службы, которые используются для доставкиЕсли вы используете услуги различных транспортных компаний, то клиент должен иметь возможность самостоятельного выбора, какой из них будет осуществлена доставка. Обусловлено это тем, что у каждой службы свои условия стоимости и сроков доставки. Это далеко не все, что требуется для создания эффективного раздела доставки. О других важных опциях, которые должны быть размещены на данной странице, вы можете узнать из других материалов нашего сайта. Специалисты компании «Деловой Интернет» помогают своим клиентам с оформлением страниц сайта, в том числе и правильным оформлением страницы доставки. |