Что показать покупателю или как работает доставка из интернет-магазина, часть 2

Вопрос о том, что писать на странице доставки, является одним из ключевых для организации эффективной работы интернет-магазина.

доставка из интернет-магазина

Как оформить раздел доставки

Ранее компанией «Деловой Интернет» уже были рассмотрены основные ключевые требования, которым должна соответствовать страница доставки товара. В этой статье приведем еще несколько важных советов, которые помогут стимулировать клиента к совершению покупки и даже увеличению заказа.

Контактная информация

Грамотное оформление страницы доставки предполагает возможность связаться с ответственным отделом или конкретным человеком. Это повышает доверие клиента. К тому же, во время доставки могут возникнуть различные вопросы, на которые нужно быть готовым ответить. Тогда клиент будет чувствовать себя уверенно при сотрудничестве с вашим интернет-магазином.

Онлайн-консультант

Не стоит ограничивать возможности клиента для связи только электронной почтой или номером телефона. Люди должны понимать, что они могут задать свой вопрос здесь и сейчас и получить на него сразу ответ. Решить подобную задачу поможет онлайн-консультант на сайте.

Бесплатная доставка при соблюдении определенных условий

Отличным стимулом к увеличению суммы заказа является опция бесплатной доставки при заказе на определенную сумму. Важно рядом с размещением информации об этом расположить кнопку «Продолжить покупки», чтобы клиенту было удобно сразу воспользоваться своей возможностью.

Особые условия доставки заказа

Многие желают получить свою покупку как можно раньше. Предложите клиентам сбор их заказа в тот же день, как они его оформили, если сделают они это, к примеру, до 13:00. Для покупателей это является дополнительным преимуществом и стимулом не откладывать совершение заказа.

Забота о клиенте

Не лишним является тот факт, когда клиенты чувствую вашу заботу о них. Можно на странице доставки разместить полезные советы. Но только в том случае, если они не занимают много места и не утомляют клиента, вызывая у него новые вопросы.

Возможность отслеживания заказа

Это крайне удобная опция. Подразумевается, что при вводе номера заказа или товарной накладной, покупатель может узнать всю подробную информацию о состоянии и месте нахождения своей покупки. Особенно это актуально при длительных сроках доставки.

Доставка из интернет-магазина, конечно, далеко не все, что требуется для эффективной работы ресурса и повышения продаж. Ознакомившись с другими материалами нашего сайта, вы сможете найти множество полезной информации о том, как сделать работу онлайн магазина эффективной и результативной.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект