Что раздражает покупателей в Интернет-магазинах

Причины отказа от покупок в интернет магазине

Исследования экспертов популярного ресурса онлайн-аналитики говорят о том, что две трети посетителей магазина после формирования корзины товаров внезапно покидают ресурс. На объем продаж именно процент отказов играет значительную роль.

что раздражает клиентов интернет-магазина

На окончание процедуры продажи товара существенную роль оказывают не только удобство интерфейса и дизайн сайта, но и другие факторы, среди которых можно выделить:

  • неготовность совершить сделку в данный момент времени. Покупатель просто знакомится с товаром;
  • условия покупки и транспортировки не были показаны сразу;
  • неготовность совершения покупки в связи с невозможностью получения бесплатной доставки купленного товара;
  • доставка товаров потребителю оказал слишком большой.

Определяющими факторами, которые формируют отказы от оплаты покупок в интернет-магазине, является большая стоимость доставки и неготовность совершить последний шаг. 25% потенциальных покупателей отказывают в самый последний момент от покупки, так как стоит перед неизвестностью - он не знает когда придет товар. Еще больше отказов вызывают слишком большие сроки ожидания получения заказанного товара.

Как понизить коэффициент отказов от оплаты на заключительной стадии за приобретенный товар

Согласно новым исследованиям от Google, большинство покупателей совершили бы последний шаг при условии, что была бы предусмотрена бесплатная доставка товара, 60% сделали бы покупку в том случае, если бы была полная ясность о времени доставки товара потребителю. Также покупатель более охотно совершил бы сделку при широком спектре условий оплаты. Многие бы охотно заплатили бы за товар в том случае, если бы предлагались ускоренные варианты доставки.

Также читайте статью о том, как уменьшить количество брошенных корзин.

Что касается бесплатной доставки, то она может быть реализована не каждым ИМ. Вот почему предлагается сделать бесплатной доставку при определенных условиях. При наличии магазина оптовой торговли с аналогичным товаром, имеющимся в ИМ, можно пригласить покупателя непосредственно в магазин и самому посмотреть на товар, что называется, своими глазами. Есть возможность самовывоза. Покупатель на складе ИМ или в магазине оптовой торговли сам может выбрать нужный ему товар по ценам оптовой торговли ИМ.

Разработчики «Деловой Интернет» накопили обширный опыт работы в области создания интернет-магазинов, мы ведем анализ количества заказов с сайтов наших клиентов и предлагаем вносить доработки для увеличения конверсии.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект