CRM бесплатная или с увеличением продаж |
Какой предприниматель не хотел бы снизить расходы и от месяца к месяцу ставить рекорды по размерам выручки? Повысить прибыльность компании можно за счет CRM. При правильном подходе к ней продажи могут вырасти на треть. Постараемся разобраться, на что следует обратить внимание в процессе введения и настройки CRM. Удобный контроль важных показателейОсновная функция CRM – контролирующая. Специалисты насчитывают до 36 наиболее важных показателей, которые нужно отслеживать. Вот наиболее значимые:
Необходимо понимать, что потенциал CRM для продаж определяется числом отчетов, которые система способна создать. При внедрении CRM нужно учесть, позволяет ли система контролировать показатели в динамике. Если нет – оценить эффект от того или иного решения при изменяющихся показателях будет гораздо сложнее. Возможность работать со сделками разной длиныДлина сделки непосредственно влияет на выбор и настройку CRM. Имея дело с длинными сделками, очень важно анализировать бизнес-процессы, и лучше всего это удается с помощью воронок продаж. Для продаж такого типа CRM бесплатную нужно настраивать на воронки в нескольких разрезах, а именно:
Необходимо проводить анализ входа в воронку, общую конверсию, результаты на выходе, длину воронки, конверсию между этапами. CRM для длинных сделок должна напоминать о необходимости какого-либо действия по отношению к конкретному клиенту. Напоминания должны получать не только рядовые менеджеры, но и руководители отдела продаж. Это позволит значительно повысить лояльность покупателей. Настройка воронок может оказаться избыточной опцией для так называемых коротких сделок – длиной не более 3 дней. Учитывая отсутствие отложенного спроса на продукт, нужно подобрать систему, которая будет максимально эффективной для сделок «здесь и сейчас». Выручка или прибыль?Внедрение любой CRM должно обязательно соотноситься с ростом прибыли и выручки компании.
Благодаря таким данным, полученным от CRM, можно без особого труда создать алгоритмы, программы лояльности и скрипты для самых выгодных сегментов. При этом от убыточных сегментов можно будет отказаться. Возможности распределения лидовБудет хорошо, если CRM позволит настраивать автоматическую систему распределения лидов между менеджерами. Если текущий менеджер в силу каких-либо обстоятельств не может завершить сделку, то прописанный в CRM регламент должен передать клиента на обслуживание другому менеджеру. Специалисты компании «Деловой Интернет» доказали, что это позволяет сохранить покупателей, полностью контролируя процесс продаж. Кроме того, CRM нужно научить перенаправлять лучшие лиды лучшим менеджерам. Практика показывает, что в таком случае значительно увеличивается и прибыль, и мотивация каждого отдельного сотрудника. Кроме того, такая «умная» CRM способна повысить процент вероятности закрытия сделки. Удачный выбор и правильная настройка CRM делает бизнес более прозрачным для владельца, при этом варианты увеличения прибыли становятся более понятными. Вышеописанные функции и аспекты CRM играют решающую роль в эффективности работы компании. Для клиентов компании «Деловой Интернет» доступна отличная CRM с интеграцией сайта. Наши клиенты отмечают простоту и удобство её использования. Подробнее об этой разработке можно узнать, обратившись к нашим менеджерам за консультацией. |