Доставка из интернет-магазинов: что выбирают покупатели |
Организация Data Insight провела собственное независимое исследование "Логистические услуги современных онлайн-магазинов: мнения, а также ожидания покупателей". Специально для вас мы выделили ключевые моменты из него и готовы поделиться с вами, дабы продемонстрировать как развивается рынок ecommerce и сфера доставки товаров. Сотрудники «Деловой Интернет» рекомендуют также ознакомиться с материалами по теме какой способ доставки из интернет-магазина выбрать. Основные тренды последнего времениНовые логистические конторы открываются преимущественно в регионах, где мало конкурентов, а соответственно будет проще заполучить клиентов. Новые крупные проекты, связанные с онлайн торговлей сейчас не открываются. Современные операторы логистики вынуждены идти на компромисс, подстраиваясь под потребности имеющихся заказчиков - ИМ средних, а также малых размеров. Важно, чтобы доставка из интернет-магазина была качественной и быстрой, ведь современные клиенты не любят ждать. Многие логистические фирмы предлагают своим партнерам интернет-магазинам полностью готовое решение, которое будет крайне эффективным. Для этого зачастую привлекаются партнеры, но клиенту достаточно подписать единственный договор на обеспечение всей логистики. Большую часть рынка подминает под себя "Почта России". Почтовый оператор проводит серьезную работу над сокращением времени доставки и предлагает новые сервисы. Исследование Data InsightВ исследовании приняли участия многие владельцы крупных интернет-магазинов. По результатам становится понятно, что 57% опрошенных магазинов в день осуществляют не более 10 заказов. Еще 30% - от 10 до сотни, 3,4% - свыше 100 продаж за день, 9% предпочли оставить данные о продажах в тайне. Большинство крупных ритейлеров работают над совершенствованием своих логистических служб, поэтому данный срез указывает то, на что доставщиком предстоит ориентироваться в ближайшее время. Важно понять как доставить товары из магазина, чтобы покупатель остался доволен сервисом. Чем больше способов доставки товаров до клиентов, тем более охотно они совершают покупки. То же относится и к способу заказа: предоставьте клиенту выбор прийти или позвонить в офис или оформить заказ из любого удобного ему места при помощи интернет-магазина. Согласно исследованиям, в будущем доля электронной торговли будет только расти, поэтому специалисты компании «Деловой Интернет» рекомендуют подготовиться к этому уже сейчас. |