Функции, необходимые интернет-магазину для эффективной работы, часть 2

Ранее мы рассмотрели несколько советов для оптовых магазинов. В этой статье разберём ещё несколько.

Заказ через табличную форму

Оптовик проставляет значение количества для каждой позиции в таблице и сразу видит общую сумму, массу, количество позиций в своем заказе. Это поможет ему принять взвешенное решение и выбрать подходящий способ доставки.

табличная форма для заказа

Обозначение оптовых форм упаковки

Оптовые продажи – это не штуки и килограммы. Это упаковки, коробки, паллеты и тонны. Удобный интерфейс оптового интернет-магазина дает возможность конвертировать количество приобретаемого товара в удобный формат.

Обработка заранее заготовленных заказов

Автоматическая обработка на сайте позволит обработать заказ, составленный в табличном или текстовом формате. Покупателю останется только проверить и скорректировать результат обработки, вручную добавив пару ненайденных позиций.

Управление несколькими заказами одновременно

Заказы оптовика имеют различную актуальность, приоритет и сроки поставки со склада производителя.

Возможность следить за изменением их статуса в личном кабинете интернет-магазина должна присутствовать в обязательном порядке.

Не лишним будет также выдача уведомлений об изменении статуса заказа в виде сообщения SMS или по электронной почте.

Отображение взаиморасчетов в интерфейсе личного кабинета покупателя

Распространенная практика отношений между организациями – работа оптового покупателя по договору отсрочки – требует контроля отгруженных заказов и оплат. Удобно, если все взаиморасчеты будут доступны покупателю в виде баланса личного кабинета.

Быстрая связь с закрепленным менеджером

Каким бы универсальным и удобным ни был личный кабинет интернет-магазина, иногда личное общение с менеджером исключить невозможно. За каждым оптовым покупателем закреплен личный менеджер и связь с ним должна быть оперативной.

Бонусы и уровни цен покупателя

Оптовик хочет знать, чего и сколько он должен купить, чтобы получить очередной уровень привилегий, снижения цен, бесплатную доставку и прочие бонусы. Наглядное информирование покупателя о потенциальных возможностях снижения цены позволяет стимулировать продажи и поддерживать ежемесячный оборот.

Автоматизированный доступ ко всей необходимой документации

Счета, коммерческие предложения, счета-фактуры, универсальные передаточные документы и другие бухгалтерские, складские, учетные документы. Будучи запрошенными через менеджера, копии этих документов покупатель может ждать достаточно долго. Автомитизированная система выдаст их в момент запроса.

Для своих клиентов разработчики «Деловой Интернет» всегда готовы дополнить функционал магазина в зависимости от их нужд. Персональный менеджер и различные уровни цен для зарегистрированных пользователей – далеко не полный список функционала наших интернет-магазинов.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект