Функции, необходимые интернет-магазину для эффективной работы, часть 2 |
Ранее мы рассмотрели несколько советов для оптовых магазинов. В этой статье разберём ещё несколько. Заказ через табличную формуОптовик проставляет значение количества для каждой позиции в таблице и сразу видит общую сумму, массу, количество позиций в своем заказе. Это поможет ему принять взвешенное решение и выбрать подходящий способ доставки. Обозначение оптовых форм упаковкиОптовые продажи – это не штуки и килограммы. Это упаковки, коробки, паллеты и тонны. Удобный интерфейс оптового интернет-магазина дает возможность конвертировать количество приобретаемого товара в удобный формат. Обработка заранее заготовленных заказовАвтоматическая обработка на сайте позволит обработать заказ, составленный в табличном или текстовом формате. Покупателю останется только проверить и скорректировать результат обработки, вручную добавив пару ненайденных позиций. Управление несколькими заказами одновременноЗаказы оптовика имеют различную актуальность, приоритет и сроки поставки со склада производителя. Возможность следить за изменением их статуса в личном кабинете интернет-магазина должна присутствовать в обязательном порядке. Не лишним будет также выдача уведомлений об изменении статуса заказа в виде сообщения SMS или по электронной почте. Отображение взаиморасчетов в интерфейсе личного кабинета покупателяРаспространенная практика отношений между организациями – работа оптового покупателя по договору отсрочки – требует контроля отгруженных заказов и оплат. Удобно, если все взаиморасчеты будут доступны покупателю в виде баланса личного кабинета. Быстрая связь с закрепленным менеджеромКаким бы универсальным и удобным ни был личный кабинет интернет-магазина, иногда личное общение с менеджером исключить невозможно. За каждым оптовым покупателем закреплен личный менеджер и связь с ним должна быть оперативной. Бонусы и уровни цен покупателяОптовик хочет знать, чего и сколько он должен купить, чтобы получить очередной уровень привилегий, снижения цен, бесплатную доставку и прочие бонусы. Наглядное информирование покупателя о потенциальных возможностях снижения цены позволяет стимулировать продажи и поддерживать ежемесячный оборот. Автоматизированный доступ ко всей необходимой документацииСчета, коммерческие предложения, счета-фактуры, универсальные передаточные документы и другие бухгалтерские, складские, учетные документы. Будучи запрошенными через менеджера, копии этих документов покупатель может ждать достаточно долго. Автомитизированная система выдаст их в момент запроса. Для своих клиентов разработчики «Деловой Интернет» всегда готовы дополнить функционал магазина в зависимости от их нужд. Персональный менеджер и различные уровни цен для зарегистрированных пользователей – далеко не полный список функционала наших интернет-магазинов. |