Функции, необходимые интернет-магазину для эффективной работы, часть 3 |
Заказ нескладских позицийПриобретая товар, не хранящийся на складе магазина, покупатель хочет оперативно узнать дату его изготовления производителем, срок поставки на склад и конечную стоимость. Возможность сформировать документы с розничными ценамиКомпании, занимающиеся торговлей в интернете, зачастую не имеют собственных складов и организуют посредническую деятельность, производя отгрузки силами своих поставщиков. Продавая конечному потребителю товар напрямую со склада оптового интернет-магазина, оптовый покупатель не хочет отображать в сопровождающих сделку документах свой уровень цены. Специально для клиента будут сформированы документы о продаже на основе розничной цены. База клиентов покупателя-оптовикаВозможность оптовому покупателю отгружать товар конечному потребителю разумно дополнить возможностью вести в личном кабинете детальный учет взаимоотношений со своими клиентами и их контактные данные, способствуя укреплению связи и стимуляции корпоративных продаж. Нередкими являются случаи, когда интернет-магазин становится единственной рабочей площадкой оптового покупателя, реализуя для своего покупателя потенциал CRM-системы. Подробный анализ закупок и продажПредоставленные в удобном формате сравнительные данные о продажах за интересующий период времени сэкономят массу усилий и позволят корректировать заказ на основе реальных данных. Доступ к актуальной информации об остатках товара на складе и сроках поступления товара на складТрадиционной для розничного интернет-магазина иконки «в наличии» для торговли оптом недостаточно. Важно понимать, какую именно часть заказа можно будет отгрузить сейчас, а какую придется ожидать в следующем поступлении на склад. Интеграция с учетными системами и логистическими схемамиПодробная статистика всех этапов продаж нужна интернет магазину для повышения эффективности работы и выявлению уязвимых мест. Обработанная автоматической системой информация моментально отражает актуальные потребности, позволяя логисту оперативно исполнять задачу, не провоцируя задержки поставок. Разработка технической части и внедрение в процесс продажи каждой из перечисленных функций стоит оплаты большого количества часов работы опытного программиста, но в конечном результате приводит к серьезному снижению затрат на сопровождение каждой сделки, ускорение логистики, минимизацию ошибок и повышение общей привлекательности оптового интернет-магазина для действующих и потенциальных покупателей. Мы, «Деловой Интернет», успешно реализуем для наших клиентов задачу модернизации и автоматизации интернет-магазинов, повышая количество и средний чек корпоративных продаж. |