Функции, необходимые интернет-магазину для эффективной работы |
При упоминании словосочетания «интернет-магазин» на ум приходит красочная онлайн-витрина с многочисленными баннерами, подробными фотографиями товара во всевозможных ракурсах, доступ ко всей сопутствующей технической документации и нормативным документам, поиск товара по характеристикам и сравнение товаров между собой, а также отзывы покупателей. Реализаций таких магазинов в Интернет – тысячи. Любой, даже с нулевыми знаниями в веб-разработке, пользователь глобальной сети может за пару кликов собрать розничный интернет-магазин на портале-конструкторе, заплатив символическую стоимость подписки. При этом ему по умолчанию будут доступны широчайшие возможности по интеграции со всевозможными сервисами автоматизации и маркетинга. Существуют также бесплатные шаблоны для популярных систем управления контентом, с помощью которых начать продавать в сети можно зная лишь пару приемов из арсенала опытного пользователя компьютера. Существуют другие интернет-магазины, формат которых намного менее распространен. Магазины для оптовых покупателей, ориентированные на взаимодействие торговых организаций. На первый взгляд, оптовая покупка отличается от розничной только количеством приобретаемого товара, но разница оказывается куда заметнее, если глубже разобрать процесс покупки оптовым покупателем. Оптовик не ищет подробной информации о товаре – он заранее знает, что ему нужно купить. Для него важно купить быстро и по наиболее низкой цене, знать сроки поставки и прогнозировать дальнейшие покупки. Существуют способы удержать оптовика на сайте, создать для него благоприятный рабочий климат, упростив и ускорив взаимодействие с ним. Актуальные оптовые ценыКак правило, для оптовиков в магазине существует целый список категорий пониженных цен, условием получения которых для покупателя будет поддержание оборота, достижение определенной суммы заказа единоразово, привлечение новых покупателей по партнерской программе и т.д. Оптовый покупатель хочет знать как розничную, так и свою персональную цену. Лучший интернет-магазин предоставит покупателю такую возможность. Сокращенные описания и характеристики товаров для быстрой навигации в ассортиментеМенеджер-оптовик имеет достаточную компетенцию в своей нише, чтобы не углубляться в подробности, фотографии и отзывы о товаре. Ему нужно короткое описание для подтверждения правильного выбора среди товаров с похожим названием. Если Вас больше интересует B2C, советы по организации информации о товаре Вы можете прочитать по ссылке. Упрощенный внешний вид каталогаОптовику не нужны многочисленные баннеры формата «купи 2 и получи 3-ий бесплатно», ему не нужно сравнивать товар с аналогичными предложениями в этой категории. Он заранее знает, что хочет купить и его маршрут от главной страницы сайта до искомой позиции должен быть максимально прямым и коротким. При этом оптовик точно не против узнать, как зарабатывать больше, поэтому не лишним будет сфомировать подходящее именно ему предложение в удобном месте и в легкочитаемом виде. Разработчики «Деловой Интернет» предлагают несколько форм представления товаров на страницах магазина для своих клиентов. Мы разрабатываем сайты как для оптовиков, так и для розницы, и всегда ориентируемся на пожелания наших клиентов. Позднее мы рассмотрим остальные советы для оптового интернет-магазина. |