Гайд по устранению ошибок в юзабилити интернет-магазинов, часть 1 |
Устранение ошибок в юзабилити интернет-магазиновСуществует множество проблем, связанных с удобством использования интернет-магазинов. Мы часто упоминаем об этом в своих открытых вебинарах и конференциях. Допущенные в разработке ошибки и недочеты существенно снижают конверсию, а значит и доходность торговой площадки. Из материалов нашего сайта вы можете узнать, каковы основные промахи, заставляющие пользователя отказаться от покупки у вас, а также получить советы и рекомендации по их исправлению. Также вы можете ознакомиться с материалами статьи «Что раздражает посетителей сайта». Нет обоснования, почему покупку нужно совершить именно здесь.Большинство владельцев торговых площадок в сети интернет упускают из виду тот факт, что покупатель, как правило, сравнивает предложения в соседних окнах браузера. Удобный интернет-магазин сразу избавляет пользователя от раздумий, объясняя, почему покупку лучше сделать именно у него. Разместить такую информацию можно в виде отдельного блока и транслировать на всех страницах. Нет возможности быстрого оформления заказаСуществует такая категория покупателей, которая не желает тратить время на оформление заказа. И для них также нужно предоставить возможность покупки. Например, разместив под кнопкой «Быстрое оформление» форму из двух полей, где человеку нужно указать только свой контактный номер и время для звонка. Эта функция успешно реализуется в разрабатываемых компанией «Деловой Интернет» магазинах. Требование регистрацииЭтот вопрос давно уже решен в интернет-магазинах. Регистрацию заменяют поля оформления заказа. Если человек совершал покупки ранее и у него есть пароль, то он просто его вводит. Если нет, то такой генерируется автоматически и высылается на почту при подаче заявки на заказ. Не ясно как перейти к оформлению заказаОтсутствие кнопки «Купить» или «Оформить заказ» делает процесс подачи заявки не очевидным. У пользователя возникает множество вопросов и сомнений, которые заставляют отказаться от совершения сделки. Не понятно зачем нужна регистрацияЕсли она требуется, то лучше объяснить почему. Например, сделать это можно, назвав соответствующую кнопку «Зарегистрируйтесь, чтобы получить Ваше специальное предложение». На первом шаге в оформлении нет сбора контактной информацииА это должно быть, так как значительно повышает шансы к закрытию заказа. Даже если пользователь по каким-то причинам отложил оформление покупки, ему можно позвонить и уточнить его намерения к совершению заказа. Не понятно каким образом оплачивать и получать товарЭто то, что больше всего интересует покупателей. Информация об этом должна быть предоставлена как можно раньше, еще на этапе выбора. Особенно это важно, если стоимость доставки и сроки зависят от региона, в котором покупатель проживает. Это далеко не все советы о том, как сделать правильный магазин, который бы работал эффективно. Больше информации вы сможете узнать, изучив другие материалы нашего сайта. Компания «Деловой Интернет» отслеживает конверсию с разработанных сайтов. В случае её низких показателей, мы можем принять все необходимые меры по её увеличению. |