Где найти клиентов?

При первой мысли о поиске новых клиентов в голове возникают ассоциации с холодными звонками и иными методами активного привлечения покупателей. Данной теме посвящено немало книг и тренингов, описывающих всю суть стратегии увеличения продаж. Но ни в одной книге или тренинге по холодным продажам ничего не сообщается о том, что есть и другие, менее затратные касательно эмоций и времени методы, которые работают не менее эффективно.

В рамках данной статьи мы разберем три источника увлечения продаж, которые лежат на поверхности. После прочтения вы поймете, где найти клиентов и как это сделать правильно.

где найти клиентов

Вообразите, что вы принимаете участие в стрелковом состязании, где необходимо сбить максимальное число мишеней. При этом цели могут быть самого разнообразного размера и располагаться на разной дистанции. Куда вы будете стрелять в первую очередь? Разумеется по близкорасположенным и большим целям. Это же правило касается продаж - нужно сосредоточить свои усилия на наиболее доступных каналах продаж. Любые обращения клиентов - звонок, обращение в чат или через email - принято называть "теплыми".

Клиент заранее настроен на покупку товара или услуги, с легкостью идет на контакт и делится собственными потребностями. Возможно, именно по этой причине многие фирмы очень медленно обрабатывают поступающие запросы.

Тут имеется три проблемы, тесно связанные между собой:

  • Разговор носит исключительно консультационный характер - клиент задает интересующие его вопросы, а менеджер компании отвечает. На протяжении всего разговора инициатива находится на стороне клиента;
  • Менеджеры не прикладывают никаких усилий, чтобы стимулировать потенциальных покупателей к действиям, что можно сделать, предложив посетить офис или другой вариант продолжения взаимодействий;
  • Конечная конверсия (соотношения количества обращений к успешным сделкам) оказывается далеким от совершенства.

Теперь давайте разберем подробней, как искать покупателей для своего бизнеса.

Есть простой тест, с помощью которого вы сумеете понять, есть ли все необходимые возможности работы с входящими обращениями в вашей организации:

  • Есть ли возможность записи звонков;
  • Часто ли вы прослушиваете записи разговоров с клиентами;
  • Знаете ли вы показатели конверсии;
  • Довольны ли вы работой менеджеров компании?

К сожалению, способы вернуть ушедших клиентов не будут действенными, пока вы не сможете дать положительный ответ на каждый из вышеуказанных вопросов.

Существующие клиенты

Нужно работать таким образом, чтобы клиенты были заинтересованы совершать покупки только в вашей фирме. Ключ в раскрытии потенциала кроется в глубоком понимании бизнеса, понимании потребностей, а также стремлений клиентов.

Ушедшие клиенты

Следующим шагом необходимо найти клиентов среди тех, кто сотрудничал с вами ранее, но по каким-либо причинам ушел к конкурентам. Выполняя поиск клиентов, можно попробовать вернуть старых. Подготовьте повод для звонка и свяжитесь с ними.

Наиболее удобным вариантом для торговых компаний будет создание интернет-магазина. Клиенты сами могут оформлять заказы, что снизит нагрузку на менеджеров.  Если Вы всё ещё не уверены в этом, прочитайте о шести возражениях владельцев оптового бизнеса и развейте сомнения по поводу внедрения B2B портала. Или заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию от сотрудников компании «Деловой Интернет», мы с радостью ответим на Ваши вопросы.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект