Идеи стимулирования продаж в интернет-магазине |
Как увеличить объемы продаж в интернет магазинеБольшинство успешных предпринимателей прекрасно знают, что бонусы в ИМ работают, причем максимально эффективно. Не следует думать, что если объемы продаж существенные, то бонусы не нужны. Это суждение ошибочно. Как стимулировать продажи в магазине? Прежде всего, специальными предложениями, акциями и, безусловно, постоянными бонусами. Также о программе лояльности для покупателей можно узнать в одной из статей на сайте компании «Деловой Интернет». Какие бывают виды бонусов и как их раздаватьВ качестве бонуса вы можете получить от компании-продавца, например:
Приведем некоторые примеры самых интересных бонусов:
Когда предлагать бонусы?Особое значение имеет раздача бонусов для покупателей. Если есть возможность, то желательно раздавать их постоянно. Если такой возможности нет, то постарайтесь включить бонусную систему по определенному торжественному случаю, это может быть какой-либо праздник или день рождения. Покупателям нравится и всегда приятно получать бонус в определенное время. Например, дисконтная карта дает скидку 3% в будни, а в воскресенье, например, 10%. Оптовые покупатели могут получить не только оптовую скидку, но и определенные бонусы. Если вы устроите какую-то акцию, и за участие в ней посетитель получит бонус, то он никогда не забудет ваш магазин. Специализированные ИМ имеют свою целевую аудиторию, которая постоянно его посещает. Такой группе покупателей также можно предоставить бонусы. Бонусная система является наиболее действенной в плане продвижения товара. Компания «Деловой Интернет» также предлагает своим клиентам различные скидки и бонусы. Например, при заказе продвижения сайта, действует скидка на его разработку. |