Интернет-магазин: как показать "товар лицом" |
Сегодня фотографии товара на сайте магазина не способны передать все его основные свойства и качества. Следующие рекомендации позволят покупателям более подробно ознакомиться с вашими товарами. О том, что ещё размещать в карточке товара, кроме изображения, можно узнать из этой статьи. Качественные 3D-снимкиТакие фотографии позволят покупателям увидеть продукцию со всех ракурсов. Для этого требуется просто сделать серию снимков, как минимум 36. Очень полезна такая технология для одежды. Ведь не секрет, что женщины очень любят рассмотреть вещи. Если у вас будет такой функционал, то это привлечет больше людей. Правда каждый такой 3D-снимок обойдется примерно в 350 рублей. И то, если делать большой заказ. ВидеороликиКачественные снимки позволяют более "реально" оценить товар. Если затрагивать одежду, то здесь можно снять вещь со всех сторон. Можно запечатлеть ту или иную модель в повороте. Следует сделать ваши видео максимально информативными. К примеру, упомянуть про всевозможные акции, скидки. Не бойтесь, если ролик окажется чуть более продолжительным. Следует делать видео наиболее эмоциональными. Онлайн торговля предполагает отсутствие продавца, поэтому вы должны каким-то образом заставить людей обратить на вас внимание. Важность социализацииК примеру, можно сделать сервис, с помощью которого человек сможет размещать фотографии своих вещей. Это существенно повышает уровень доверия к вашему магазину. К примеру, клиент купил какую-то вещь и решил поделиться впечатлениями о ней, разместив снимки и эмоциональный текст. Кроме того, человек может показать, как данная вещь смотрится на теле. Исследования показывают, что такие сервисы пользуются большой популярностью, повышают эффективность магазина. Резюмируем, что необходимо сделать для улучшения визуализации.
Разрабатываемые нами интернет-магазины всегда сопровождаются несколькими фотографиями. Также при необходимости мы добавляем возможность комментирования товаров. |