Интернет-магазин: на что обратить внимание при его открытии, часть 1 |
Подходы к разработке интернет-магазинов различны. Но есть важные детали, которые необходимо учитывать перед началом работ. На что обратить внимание при открытии интернет-магазина?Для тех, кто уже имеет офлайн бизнес и решил воспользоваться инструментом онлайн продаж, вопрос о том, на что обратить внимание при разработке интернет-магазина является весьма актуальным. Существует несколько основных критериев, которые необходимо определить на подготовительном этапе. Компания «Деловой Интернет» рассказывала о них на прошедшем семинаре совместно с коллегами. Вы можете ознакомиться с данной информацией из материалов нашего сайта. Если Вы считаете, что интернет-магазин нужен только для розницы, советуем почитать о шести несостоятельных возражениях против внедрения b2b портала. Пожалуй, первостепенным вопросом, на который нужно дать ответ при начале работы над проектом интернет-магазина — подойдет ли вашей сфере бизнеса данный инструмент. Онлайн продажи не во всех областях могут работать эффективно. И это нужно учитывать в процессе разработки. В каких областях продажи через интернет-магазин не эффективны?Существует несколько сфер, в которых продажа возможна только посредством личного общения с клиентом, а в онлайн области достаточно простого экспонирования товаров. Чтобы определить целесообразность введения такого инструмента, как интернет-магазин, необходимость определить соответствие вашей деятельности следующим критериям. Дорогая продукцияВ этом отношении не имеет значения, что конкретно за товар вы реализуете. Чем выше его стоимость, тем меньше вероятность продажи через интернет. Все дело в том, что потребители дорогих товаров особенно желают знать за что они платят деньги. Такая покупка через онлайн несет значительные риски как для продавца, так и для покупателя. А потому не целесообразно реализовывать автомобили через интернет. Куда лучше в интернет-магазине размещать аксессуары к ним. Небольшое количество позиций и не богатый ассортиментЛюбой он-лайн магазин представляет собой каталожную систему. И если реализуемая позиция ограничивается двумя-тремя десятками товаров, то просто нет никакого смысла создавать для этого отдельный интернет-магазин. Длительные согласования перед оплатойВ том случае, если взаимодействие с клиентом начинается с вашего звонка ему для подтверждения полученной заявки, то интернет-магазин подходящий формат реализации продукции. Если же напротив, перед оплатой и покупкой требуется множество согласований и уточнений, то, скорее всего, лучше подобрать другой инструмент осуществления продаж. Таковы основные критерии, по которым необходимо провести диагностику вашего бизнеса, чтобы определить необходимость создания онлайн-магазина. Если вы определили, что продажи в онлайн формате являются подходящим инструментом, то на этапе подготовки проекта придется решить еще множество задач. Клиенты, которые заказывали разработку интернет-магазина, отмечают рост числа продаж. Материалы нашего сайта помогут разобраться в этих вопросах. Так, вы сможете узнать какую CMS выбрать для интернет-магазина, на что еще нужно обратить внимание при его разработке и многое другое. |