Интернет-магазин: на что обратить внимание при его открытии, часть 1

Подходы к разработке интернет-магазинов различны. Но есть важные детали, которые необходимо учитывать перед началом работ.

На что обратить внимание при открытии интернет-магазина?

Для тех, кто уже имеет офлайн бизнес и решил воспользоваться инструментом онлайн продаж, вопрос о том, на что обратить внимание при разработке интернет-магазина является весьма актуальным. Существует несколько основных критериев, которые необходимо определить на подготовительном этапе. Компания «Деловой Интернет» рассказывала о них на прошедшем семинаре совместно с коллегами. Вы можете ознакомиться с данной информацией из материалов нашего сайта.

разработка интернет-магазина

Если Вы считаете, что интернет-магазин нужен только для розницы, советуем почитать о шести несостоятельных возражениях против внедрения b2b портала.

Пожалуй, первостепенным вопросом, на который нужно дать ответ при начале работы над проектом интернет-магазина — подойдет ли вашей сфере бизнеса данный инструмент. Онлайн продажи не во всех областях могут работать эффективно. И это нужно учитывать в процессе разработки.

В каких областях продажи через интернет-магазин не эффективны?

Существует несколько сфер, в которых продажа возможна только посредством личного общения с клиентом, а в онлайн области достаточно простого экспонирования товаров. Чтобы определить целесообразность введения такого инструмента, как интернет-магазин, необходимость определить соответствие вашей деятельности следующим критериям.

Дорогая продукция

В этом отношении не имеет значения, что конкретно за товар вы реализуете. Чем выше его стоимость, тем меньше вероятность продажи через интернет. Все дело в том, что потребители дорогих товаров особенно желают знать за что они платят деньги. Такая покупка через онлайн несет значительные риски как для продавца, так и для покупателя. А потому не целесообразно реализовывать автомобили через интернет. Куда лучше в интернет-магазине размещать аксессуары к ним.

Небольшое количество позиций и не богатый ассортимент

Любой он-лайн магазин представляет собой каталожную систему. И если реализуемая позиция ограничивается двумя-тремя десятками товаров, то просто нет никакого смысла создавать для этого отдельный интернет-магазин.

Длительные согласования перед оплатой

В том случае, если взаимодействие с клиентом начинается с вашего звонка ему для подтверждения полученной заявки, то интернет-магазин подходящий формат реализации продукции. Если же напротив, перед оплатой и покупкой требуется множество согласований и уточнений, то, скорее всего, лучше подобрать другой инструмент осуществления продаж.

Таковы основные критерии, по которым необходимо провести диагностику вашего бизнеса, чтобы определить необходимость создания онлайн-магазина. Если вы определили, что продажи в онлайн формате являются подходящим инструментом, то на этапе подготовки проекта придется решить еще множество задач. Клиенты, которые заказывали разработку интернет-магазина, отмечают рост числа продаж.

Материалы нашего сайта помогут разобраться в этих вопросах. Так, вы сможете узнать какую CMS выбрать для интернет-магазина, на что еще нужно обратить внимание при его разработке и многое другое.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект