Как активизировать продажи в кризис? |
В условиях финансового кризиса и ужесточения конкуренции между компаниями огромное значение играет увеличение количества продаж товаров или услуг. Влияние кризиса на продажи очень сильное: количество клиентов резко сокращается, а предложение товаров остается на том же уровне. В условиях бурного развития интернет-магазинов многие владельцы бизнеса перенаправляют менеджеров из реальных торговых точек в виртуальное пространство для поиска потенциальных клиентов именно там. Людям нравится заказывать товары и услуги в интернет-магазинах, поэтому развитие виртуальных продаж – это один из вариантов того, как продавать товары в кризис. «Деловой Интернет» на своем вебинаре обсудил основные способы стимулирования продаж в кризисное время, они представлены ниже. Как стимулировать продажи во время кризиса?Очень много сделок заключаются именно в виртуальном пространстве, поэтому для увеличения дохода компании нужно обучить персонал необходимым навыкам для работы с потенциальными клиентами. Здесь есть два основных правила: Нужно проверить профессионализм менеджеров при обработке входящих звонковДля этого следует позвонить в компанию под видом заинтересованного покупателя. В процессе общения с менеджерами по телефону можно будет понять, насколько они заинтересованы в продаже товара или услуги, какими профессиональными знаниями обладают, как общаются с покупателем. Нужно научить менеджеров всегда уточнять координаты для обратной связи, а также спрашивать источник, из которого они узнали о компании. О том, какими ещё способами проверить менеджера можно узнать из статьи. Рекомендуется создать специальный отдел активных продажВ него нанимают активных и целеустремленных людей, которые будут стремиться продавать максимальное количество товаров и услуг, так как от этого зависит их зарплата. Важно обеспечить персонал необходимыми знаниями о товаре и сопутствующей продукцией для грамотного представления продаваемых вещей. Как видим, увеличить продажи в эпоху развития виртуальных технологий не так сложно, нужно внимательно отнестись к повышению квалификации персонала, успехи не заставят долго себя ждать. Среди клиентов компании «Деловой Интернет» происходит трансформация отдела продаж, многие меняют функции менеджеров и направляют их на поддержание интернет-магазинов. Ни один из десятков клиентов не пожалел о таком изменении. |