Как эффективнее организовать холодные звонки? |
Главная проблема, мешающая менеджерам действовать эффективно, заключается в том, что более половины из них не знает, кто является их ключевой аудиторией. Поэтому предварительно нужно поработать над базой данных, чтобы не тратить время на звонки людям, не заинтересованным в предлагаемой продукции изначально. Перед началом холодных звонков нужно знать ответы на следующие вопросы:
Как правильно вести разговор?Голос должен быть поставленным, менеджеры, совершающие звонки, ни в коем случае не должны переживать. Потенциальным клиентам будет казаться, что они сами не уверены в качестве предлагаемой продукции. Здесь желательно подготовить вступительное слово, которое будет зависеть от специфики вашей компании. Оно поможет сосредоточиться и меньше нервничать. Обязательно нужно составить план разговора. Это важно, чтобы не сходить с темы. Деятельность менеджера по продажам напрямую связана с работой над возражениями. Если потенциальный клиент говорит, что ему не нравится ваше предложение, нужно как-то проявить в нем интерес. Возможно, вас заинтересует статья о психологических приемах, которые мотивируют клиентов к совершению сделки. Каким должен быть итог разговора?Те, кто работают в колл-центре, знают, что совершить сделку напрямую по телефону очень сложно. Задача состоит в том, чтобы договориться о встрече. Если человек согласится, то это уже можно считать успехом. Поэтому, если чувствуется заинтересованность, то лучше сразу же переходить к теме возможной встречи. При этом нужно быть максимально любезным и ненавязчивым, проявлять сдержанную настойчивость. Результаты масштабных исследований показывают, что примерно 80% сделок удается заключить только после многократных контактов (более 5). Лучше работать по утрам, так как выше шанс застать должностных лиц на своем месте. Теперь вы знаете, как повысить эффективность холодных звонков. Часто канал холодных звонков является наиболее дорогим. Среди наших клиентов, которые запустили интернет-магазины, наблюдается трансформация отдела холодных звонков в отдел call-центра по обработке входящих заказов из интернет-магазинов, что позволило сократить расходы и время на поиск клиентов. |