Как эффективно использовать рекламу в сезон распродаж |
В конце ноября принято проводить массовые распродажи, эта традиция берет корни из США. В этой стране магазины избавляются от залежей товаров, продавая их по бросовой цене в предпраздничный период. Распродажи в интернет-магазинах, проводимые в так называемые «черные пятницы» в последний месяц осени, могут принести их владельцам ощутимую прибыль. На вебинаре компании «Деловой Интернет» обсуждались три основных совета, которые помогут провести грамотную рекламную кампанию для получения максимальной прибыли от проведения распродаж. Совет 1. Нужно показывать покупателям те товары, которые интересовали их ранееРеклама в сезон распродаж является очень важной, особенно это касается последних нескольких дней перед «Черной пятницей» и Киберпонедельником. Нужно настроить персонализированный ретаргетинг – он будет выглядеть в виде небольшого окошка, в котором покажут ранее привлекшие внимание посетителей товары. Совет 2. Проявляйте максимальное внимание к тем покупателям, которые готовы заключить сделку прямо сейчасТекст и изображения объявлений должны подбираться таким образом, чтобы моментально привлечь клиентов. Человек может просто зайти на сайт интернет-магазина из любопытства, но привлекательный и завлекающий заголовок с красочной картинкой просто обязан привлечь внимание потенциального покупателя и мотивировать его на покупку. Киберпонедельник и «Черная пятница» в интернет-магазинах – это периоды максимального всплеска посещаемости сайтов, поэтому очень важно превратить эту посещаемость в хорошую конверсию. Совет 3. Нужно использовать грядущие праздники для роста продажС помощью ретаргетинговых кампаний можно не только продать человеку ранее интересовавший его товар, но и предугадать его будущие потребности. Например, если клиент заказал зимнее пальто, то его с высокой вероятностью заинтересуют перчатки и шарф. Если преподнести эти товары в удачном ракурсе, то можно с высокой вероятностью добиться хороших продаж. Применение товарных рекомендаций, как замечают наши клиенты, помогает повысить конверсию. Надеемся, что теперь вы знаете, как продать товары в распродажу, для этого нужно просто внимательнее относиться к интересам и предпочтениям покупателей. Следуйте эти советам, чтобы получить максимальное количество клиентов. Наши клиенты уже заметили отдачу от грамотной подготовки к большим распродажам. |