Как настроить поиск товаров в интернет-магазине? |
Примерно 85% владельцев интернет-магазинов совершенно не уделяют внимая организации внутреннего поиска на сайте. Поэтому их потенциальные клиенты очень часто уходят с сайта без покупки, так как просто не могут найти желаемый товар. Если правильно организовать поиск с помощью специальных сервисов и полезных советов, то можно получить преимущество перед значительным количеством конкурентов. Советы по оптимизации поискаХороший поиск и конверсия взаимосвязаны между собой – чем проще клиентам найти на сайте товары и услуги, тем выше вероятность заключения сделки. Также есть несколько советов, касающихся формы поиска. Есть несколько популярных платных и бесплатных сервисов по оптимизации поиска, но в любом случае полезными станут следующие советы: Следите за аналитикойДаже хороший поисковый движок станет бесполезным, если пользователь не хочет анализировать данные о посещаемости сайта. Благодаря аналитике можно узнать, какие именно товары интересуют людей, что читают посетители на вашем сайте, как часто люди находят по своему запросу именно то, что они хотят; Поисковая строка должна быть заметнойЭто крайне важная рекомендация для интернет-магазинов. Посетители должны сразу же увидеть строку поиска, в которой можно будет написать интересующий товар. Страница результатов должна содержать преимущественно те товары, которыми интересовался клиент. Допускается небольшой процент сопутствующих и похожих товаров; ПодсказкиДалеко не всегда человек точно помнит, что именно ему нужно в интернет-магазине. Поэтому при наборе первых нескольких букв система поиска должна автоматически выдавать несколько наиболее популярных названий товаров; Страница результатов должна содержать максимальное количество информацииНе стоит ограничиваться только названием товара. Желательно, чтобы были картинки, технические характеристики продукции и другие важные детали. Владельцы интернет-магазинов самостоятельно выбирают, какой поиск использовать на сайте. Вне зависимости от выбранного движка нужно следовать вышеуказанным советам для оптимизации поиска и достижения высокого уровня конверсии. Компания «Деловой Интернет» оснащает все разрабатываемые сайты удобным поиском по категориям и товарам. |