Как не делать интернет магазины? 7 вредных советов

Многие потенциальные покупатели посещают онлайн-магазины, но не выполняют целевых действий (не оформляют заказ). Причин для этого множество: посещение сайта в ознакомительных целях, высокая стоимость продукции, неудобный интерфейс. Рассмотрим основные ошибки при разработке интернет-магазинов и на что обратить внимание веб-разработчикам и владельцам сайтов.

интернет-магазин

Бесплатный или дешевый хостинг

Бесплатные варианты не подойдут даже для малого бизнеса, не говоря о среднем или крупном. С ростом числа посетителей увеличивается нагрузка на компьютер, на котором находится сайт. Сервисы, созданные для больших объемов продаж, размещают на выделенных серверах, для проектов средней величины можно использовать VPS / VDS-сервера.

Обилие форм анкетирования

Многие клиенты, столкнувшись с формой, содержащей множество полей для записи, резко теряют интерес к покупке и переходят к конкурентам. Процесс оформления заявки должен быть интуитивно понятным и максимально простым.

Среднестатистического пользователя раздражает обязательная регистрация. Обычно профиль пользователя активно используют для почтовой рассылки. Число подписчиков можно увеличить, предложив какие-либо приятные бонусы за пройденный процесс регистрации.

Акцент на пользователей ПК

Число пользователей глобальной сети, использующих мобильные устройства, стремительно увеличивается. Потратив деньги на реализацию мобильной версии можно значительно увеличить количество продаж.

Медленная скорость загрузки

Современные пользователи очень не любят процесс ожидания. Изобилие картинок, анимации и прочих эффектов замедляет работу сервиса и может послужить причиной потери большой части потенциальных клиентов.

Неправильная реализация инструмента «корзина»

Типичные ошибки:

  • Элемент скрыт из поля видимости;
  • Нет функции очистки содержимого;
  • Нет поля для ввода промокода;
  • Хранение данных в сессии (переменной, хранящейся на сервере и обнуляющей свое значение спустя 20 минут отсутствия активности).

Недостаточная информация о товаре

Каждый клиент желает знать, какими свойствами обладает продукт. Наличие видеоролика, фотографий с различных ракурсов привлечет внимание покупателя, а текст описания с изобилием ключевых фраз – оттолкнет.

Неактуальные данные

Чтобы не вводить потенциальных клиентов в заблуждение, все сведения на сайте должны своевременно обновляться.

К таким выводам пришли специалисты компании «Деловой Интернет», когда проводили исследование эффективности работы различных онлайн-сервисов для осуществления продаж. И это далеко не все недочеты, а только самые главные из них.

Можно пытаться самостоятельно искать причины недостаточной эффективности работы интернет-магазина, но лучше воспользоваться услугами персонального менеджера. Специалист выявит недостатки, оптимизирует контент, займется продвижением сайта в поисковых системах.

В наших разработках мы изначально стараемся учесть все возможные проблемы и ошибки, и избежать их.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект