Как организовать звонки и оценить менеджера интернет магазина |
Среди наших клиентов, которые запускают интернет-магазины и получают наплыв заказов, возникает вопрос качественной обработки звонков. Менеджеры — это люди, от которых во многом зависит лояльность клиентов. Если ваш работник повторяет одну и ту же ошибку, то это может стоить вам сотни клиентов. Так что эта статья будет особенно важна для вас. О важности поддержки для посетителей сайта и связанных с этим частых ошибках можно прочитать по ссылке. Какие способы проверки вы можете применить?
О первом способеОн интересен тем, что вы можете проверять качество работы менеджера интернет-магазина на постоянной основе. Главный минус же заключается в том, что потребуются технические возможности, финансовые траты, которые обычно не могут себе позволить мелкие компании. Но можно воспользоваться и другими способами. В частности, некоторые операторы предлагают услуги по записи разговоров. Если же разговоры ведутся по мобильным телефонам, то на них можно установить специализированное ПО, которое решит вопрос. Если же ничего из этого не подходит, то нужно обращаться к «тайному покупателю». На что следует обращать внимание при оценке показателей?Первостепенно оценивайте информацию. Менеджер должен грамотно рассказывать о товарах или услугах компании. Главная его задача состоит в том, чтобы клиент захотел начать сотрудничество. Если это служба техподдержки, то инструкции должны быть предельно доходчивыми. Также важно обратить внимание на то, как говорит ваш сотрудник. Ему необходимо быть уверенным. Он должен быть вежливым, здороваться и прощаться с клиентом. От этого зависит репутация вашей компании. Как проводится оценка работы менеджера?Первоначально требуется составить небольшую таблицу. Критерии уже были упомянуты ранее. Если все нормально, то ставите в выделенном поле плюс. После вы сможете быстро определить, какие качества ваших сотрудников находятся на уровне, а над какими еще необходимо работать. Не нужно слепо следовать стандартизации, ведь ситуации могут быть разными. Мы уже поговорили о важности поддержки пользователей сайта. «Деловой Интернет» напоминает о том, что не стоит забывать и о других технических аспектах, таких как удобный поиск и понятный дизайн. Решение этих вопросов правильнее всего доверить профессиональным разработчикам. |