Как подобрать ключевые слова для продвижения магазина

Продвижение магазина имеет большое значение, ведь от него напрямую зависит узнаваемость, прибыль организации. Потому стоит разобраться, как именно подбирать ключевые слова для продвижения.

Многие владельцы магазинов знакомы с механизмами апсейла и кроссейла, которые подразумевают предложение дополняющего товара. Если нет никаких новых идей, то стоит отыскать их при работе с семантикой в поисковиках. Вы можете выяснить дополнительные запросы для сайта, которые важны по нескольким причинам:

  • Их можно вывести в топ.
  • Механизм апсейла и кроссейла обеспечит увеличение среднего чека.

семантическое ядро

Стоит отметить, что покупатель может искать альтернативные и дополнительные продукты

Альтернативные товары

Например, посетитель попадает в магазин по запросу "торт на день рождения", где ему предлагаются альтернативные варианты, - на детский праздник, на юбилей и т.п. Вы повышаете вероятность покупки. Чтобы понять, как составить семантическое ядро, стоит найти запросы при помощи:

  • Подборщика ядра;
  • Яндекс.Вордстат;
  • Поисковые подсказки поисковика;
  • Блок в выдаче «Вместе с этим ищут».

Эффективным считается подборщик ядра, который совмещает в себе все способы поиска нужных запросов. При этом он показывает частоту запросов. По итогам может подобраться список запросов, которые подойдут для конкретного продукта.

Дополняющие товары

Их покупатель может приобрести вместе с основным товаром, при этом ключевые слова должны включать в себя основной ключевик. Нужно предлагать такую продукцию, которая ассоциируется с основным товаром. Чтобы определить их можно воспользоваться инструментами аналитики Google Trends и Answer Public.

Google Trends позволяет изучить интересы пользователей за определенный промежуток времени, который можно определять самостоятельно. Интерес показывается в виде графика, при этом показываются связанные темы и запросы, которые определяют интересы пользователей. Это необходимо при расширении ассортимента, ведь вы можете предлагать дополнительную продукцию. Answer Public считается отличным инструментом, но не всегда отличается точностью и больше рассчитан на западных покупателей.

«Деловой Интернет» обладает большим опытом в продвижении сайта. Множество наших клиентов пользовались этими услугами и отмечают рост позиций и трафика из поисковых систем. Правильно составленное семантическое ядро – один из основных залогов нашего успеха в деле продвижения сайтов.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект