Как подобрать ключевые слова для продвижения магазина |
Продвижение магазина имеет большое значение, ведь от него напрямую зависит узнаваемость, прибыль организации. Потому стоит разобраться, как именно подбирать ключевые слова для продвижения. Многие владельцы магазинов знакомы с механизмами апсейла и кроссейла, которые подразумевают предложение дополняющего товара. Если нет никаких новых идей, то стоит отыскать их при работе с семантикой в поисковиках. Вы можете выяснить дополнительные запросы для сайта, которые важны по нескольким причинам:
Стоит отметить, что покупатель может искать альтернативные и дополнительные продуктыАльтернативные товарыНапример, посетитель попадает в магазин по запросу "торт на день рождения", где ему предлагаются альтернативные варианты, - на детский праздник, на юбилей и т.п. Вы повышаете вероятность покупки. Чтобы понять, как составить семантическое ядро, стоит найти запросы при помощи:
Эффективным считается подборщик ядра, который совмещает в себе все способы поиска нужных запросов. При этом он показывает частоту запросов. По итогам может подобраться список запросов, которые подойдут для конкретного продукта. Дополняющие товарыИх покупатель может приобрести вместе с основным товаром, при этом ключевые слова должны включать в себя основной ключевик. Нужно предлагать такую продукцию, которая ассоциируется с основным товаром. Чтобы определить их можно воспользоваться инструментами аналитики Google Trends и Answer Public. Google Trends позволяет изучить интересы пользователей за определенный промежуток времени, который можно определять самостоятельно. Интерес показывается в виде графика, при этом показываются связанные темы и запросы, которые определяют интересы пользователей. Это необходимо при расширении ассортимента, ведь вы можете предлагать дополнительную продукцию. Answer Public считается отличным инструментом, но не всегда отличается точностью и больше рассчитан на западных покупателей. «Деловой Интернет» обладает большим опытом в продвижении сайта. Множество наших клиентов пользовались этими услугами и отмечают рост позиций и трафика из поисковых систем. Правильно составленное семантическое ядро – один из основных залогов нашего успеха в деле продвижения сайтов. |