Как правильно подготовиться к online-распродаже |
Такое событие, как онлайн-распродажа, может стать выгодным мероприятием и для покупателей и для магазинов. Организаторы Киберпонедельника планируют создать годовой календарь скидок. Распродажа требует от владельцев особенного внимания. Для начала стоит определиться, зачем именно проводится распродажа. Исходя из задач, формируется стратегия, потому важно поставить цели:
Как правильно подготовиться?В зависимости от целей может меняться товар, участвующий в распродаже, стоимость, а также маркетинговые инструменты. Стоит ориентироваться именно на свои цели. Идеальным решением будет планировать участие в распродажах на год вперед. Чем больше времени на подготовку, тем лучше будет результат проведения распродажи. Как только приняли решение об участии, нужно приступать к подготовке. Также, вероятно, вам будут интересна информация о том, как запустить быстрые продажи в 3 простых шага. Убедитесь в том, что организаторы предоставили вам дорожную карту с обоснованием дат акций. Далее вашей задачей будет продумать ценовую политику, товары, которые будут участвовать в распродаже, механику акции в целом. При решении данных вопросов стоит ориентироваться на собственные цели. Оптимальным решением будут средние скидки на популярные модели. На менее популярные модели можно делать большие скидки, но акцент стоит делать на популярность. Ответственность за результатыОтветственность за результаты полностью лежит на вас, - скидки в интернет-магазине, подбор товаров и прочие мелочи. Организаторы ответственны за трафик и размещение материалов, но все остальное в вашей компетенции. Не стоит задумываться об искусственных скидках, поскольку они могут вылиться в пятна на репутации. Компании, которые участвовали в масштабных распродажах и были замечены в обмане, приносили извинения и исправлялись. Подготовка должна включать продумывание ассортимента, - он должен быть довольно большим. При необходимости ассортимент можно корректировать, снимать товар, в любом случае, нужно следить за его наличием. Обязательно нужно прописывать условие, что количество товара ограничено. Условия распродажи должны быть понятными для покупателей, они должны подробно прописываться. Это позволит избежать казусов во время совершения покупки. На что стоит обратить внимание?Если размышляете, как подготовиться к online-распродаже, то стоит подготовить необходимые рекламные материалы. Нужно продумать дизайн рекламных объявлений, организовать рассылку и прочие моменты. Главное, добиться высокого трафика в день распродажи. Помните, что количество заказов в этот день может возрасти на 400 процентов, потому стоит подготовиться к нагрузке. Стоит предупредить покупателей, что обработка заказов может занять больше времени, чем обычно. Не забывайте анализировать результаты проведенной акции, это существенно поможет в будущем. Вам нужно изучить свои слабые и сильные места, понять, как распродажа подействовала на трафик. Воспользуйтесь уникальной возможностью, - покажите себя новой аудитории в лучшем свете. Не лишним будет и создание отдельного лэндинга для акционного товара. Компания «Деловой Интернет» имеет большой опыт в создании таких посадочных страниц. Наши клиенты, которые использовали для акций отдельную страницу, отмечают её высокую эффективность. |