Как сделать правильный и удобный магазин: форма поиска на сайте

Сайт должен быть максимально удобным для пользователей. Для этого необходимо встроить поиск на сайте магазина. Это поможет потенциальным клиентам отыскать необходимый товар как можно быстрее. Но есть практические советы, которые помогут сделать ваш ресурс еще удобнее.

Ещё несколько советов можно прочитать в другой статье о поиске по интернет-магазину.

поиск в интернет-магазине

Поисковая строка должна быть максимально заметна

Необходимо сделать так, чтобы форма была заметна даже для тех, кто не собирался ничего искать. Если посмотреть на результаты авторитетных исследований, то можно сделать вывод, что 40% покупателей так или иначе пользуются формой поиска на сайте. Исследование показывает, что из 50 самых успешных магазинов, более половины не используют данный функционал. Более подробный анализ показывает, что у них поисковая строка сливается с дизайном.

Обязательно необходимо использовать технологию автозаполнения

На это есть несколько причин.

  • Это экономит время.
  • Пользователь может допустить ошибку в конце слова, не найдет то, что ему необходимо, а проверять грамматику не будет.
  • Пользователи оценят ваши старания по созданию юзабилити сайта.

Необходимо настраивать поиск

Здесь все схоже с крупными порталами. Важно, чтобы выдача была максимальна релевантной. К примеру, можно отслеживать те товары, которые до этого смотрел человек. А когда он будет пользоваться поиском, вы будете предлагать с первой строчки самую подходящую продукцию. Существуют и другие советы по организации поиска по сайту. К примеру, необходимо учитывать геолокацию. Люди из разных стран или даже городов могут подразумевать разное под одними и теми же словами или словосочетаниями.

Важно, чтобы человек мог быстро отфильтровать результаты

К примеру, он ввел название кроссовок. У него должен быть выбор размера, цветов, прочих параметров. Как видите, все советы вполне реалистичные.

На всех магазинах, разрабатываемых компанией «Деловой Интернет», установлена форма поиска, что помогает пользователям быстрее искать нужный товар, и повышает конверсию наших клиентов.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект