Как создать привлекательный контент для рассылки интернет-магазина

Со временем клиенты вашего магазина будут подписываться на его бесплатные рассылки. У вас рано или поздно возникнет вопрос о том, что включить в рассылку. Давайте разбираться.

Основные сведения

Первостепенно нужно делиться о новых товарах. Тех, которые могут привлечь особое внимание. В письме необходимо разместить качественное описание, фотографию и ссылку, по которой можно совершить покупку. Подписчики оценят то, что они получают информацию о поступлениях первыми. При этом часто рассказывается не только про хиты, но и про товары, которые просто достойны внимания.

рассылка интернет-магазина

О чем писать в email-рассылке еще можно?

Не забывайте, что у вас периодически проходят акции, появляются специальные предложения. О них вам обязательно нужно предупреждать, если вы хотите, чтобы клиенты оставались довольны вашим магазином. Ведь зачастую сами пользователи негодуют, почему их заблаговременно не предупредили о столь выгодной акции. Если вы хотите еще сильнее увеличить посещаемость вашего сайта, то просто публикуйте короткую информацию об акции, а полную размещайте по ссылке, которая будет находиться в письме. Также на сайте компании «Деловой Интернет» есть полезная информация о скидках как способе увеличения продаж.

О новостях

У каждого магазина случаются какие-либо события. К примеру, открываются новые пункты выдачи, в праздничные дни меняется порядок работы и так далее. Для того чтобы не возникало никаких щепетильных ситуаций, лучше предупреждать заблаговременно своих клиентов. Даже самое незначительное событие принесет хотя бы какой-то трафик.

Анонсы событий

Собираетесь провести вебинар? В ближайшее время у вас появится эксклюзивный товар, на который уже можно сделать предзаказ? Нужно подогревать интерес ко всем возможным событиям.

Как видите, информации может быть очень много. В процессе наверняка вам захочется рассказать о чем-то полезном. И не забывайте, что рассылку необходимо осуществлять не реже чем раз в месяц.

Существует множество как платных, так и бесплатных сервисов для рассылки. Компания «Деловой Интернет» предоставляет клиентам возможность выбрать любой удобный для них, и при необходимости дорабатываем сайты для организации рассылок.

Среди наших клиентов
И ещё более 500 клиентов поддержали нас доверием. Хороший проект – заслуга совместная. Клиенты для нас огромная ценность.
Как начать работу?
Заполните форму прямо сейчас, не откладывая!
Получите рекомендации от нашего менеджера. Он перезвонит Вам для обсуждения проекта и подробно ответит на вопросы.
Рассмотрите предложение с детальной стоимостью услуг. Заключите договор и примите выполненную работу.
Заполните форму и мы обсудим проект
Укажите имя, телефон и мы обсудим ВАШ проект