Как удержать потенциального покупателя и подтолкнуть к оформлению сделки |
Психологи отмечают, что к любому действию человека подталкивают всего два мотива: желание приобрести и страх потерять. Ощущение, что выгода может вот-вот ускользнуть, действительно способно подтолкнуть к кнопке «оплатить» быстрее, чем желание приобрести долгожданную обновку или девайс. Приемы повышения ценности предложения в глазах клиентаСоздать иллюзию предложения, от которого невозможно отказаться, не так сложно. Приемы элементарно реализуются на сайте любого профиля. Размышляя, что поможет решиться на покупку с конкретного сайта, можно даже не выбирать, просто используя их все. В сумме эти методы и советы для увеличения продаж, даже кажущиеся подчас банальными, способны увеличить конверсию на 5-7%. Истекающая скидка — проверенный маркетинговый приемУстанавливая счетчик с надписью «акция закончится через ** часа», необходимо только грамотно рассчитать оптимальный срок. Для мелких покупок в 500-900 это пара часов, так как такие суммы есть в кармане в любой момент, для крупных приобретений — не меньше суток. Пакеты для оптовиков без исключения розничной торговли увеличивают конверсию, если предложение действительно конкурентоспособноеДля интернет-магазинов, рассчитанных на розничного покупателя, актуальны будут бонусы по системе 1+1=3, «скидка на второй товар», «каждый третий товар в чеке за полцены». К последнему обязательна приписка, что товары выстраиваются в порядке уменьшения цены. Гарантии возврата средств, если покупка не подошлаЭто снимает самый сильный страх интернет-покупателей. Клиент должен знать, если портал готов предложить такие условия. Подарки и презенты выглядят привлекательнее скидок: это отмечают все психологиАкция -5% выглядит заманчиво, но надпись «насос в подарок к каждому велосипеду» или «коробка конфет и хенд-мейд открытка в подарок к букету от *** рублей» заставляет задуматься, что это и выгодно, и удобно, и актуально. Подобрать такую «вишенку» можно к каждому «торту» интернет-каталога. Блоки «Новинки», «Лидер продаж», «Лучшая цена» помогут сконцентрироваться на конкретных лотахВиджет «С этим товаром покупают» напрямую повышает товарооборот. Прием игры с ценами стар, как вся сфера торговли, но от этого не менее эффективенОтлично работают «зачеркнутые» ценники и неровные цифры. Испытывающие отвращение к банальным 999 и 1999 могут поставить 980 или 1930, что будет выглядеть еще более привлекательно. Принадлежность какой-либо закрытой группе приятноЧленская карточка тешит душу, а скидка по ней ласкает кошелек. Сделавшим покупки на определенную сумму, карту или именной сертификат на скидку можно подарить. Роль мецената и благотворителя почетнаПометка, что средства от продажи этого продукта пойдут на спасение морских котиков, способна подтолкнуть к покупке. Календарь праздников и подсказки по приобретению подарковПриятная мелочь, в сумме с подарочными сертификатами, способная увеличить товарооборот. Накопительные программы с внутренними баллами заставят отказаться от услуг конкурентовПредложение пригласить друга и заработать такие баллы создать еще и платформу бесплатной рекламы. Большинство из перечисленных способов удержания покупателя не требуют значительных вложений, поэтому причин откладывать их реализацию нет. Компания «Деловой Интернет» реализует многие функциональные возможности для осуществления этих приемов на стадии разработки, остается только ими воспользоваться! |