Как увеличить лояльность покупателей интернет магазинов? |
В эпоху массового развития цифровых технологий программы лояльности совершенно не утратили своего значения – наоборот, они получили новые внешние формы воплощения. Их принцип работы основывается на привычных и знакомых для многих карточек с наклейками. После каждой покупки в карточку наклеивается одна фишка, а по мере заполнения всех свободных полей клиент получает определенные скидки или подарки. Как завоевать лояльность клиентов в режиме онлайн?Бумажные карточки с наклейками уже давно устарели – в эпоху цифровых технологий нужно разрабатывать различные электронные приложения, которые помогут клиентам с удобством пользоваться различными программами лояльности. Для привлечения клиентов используются следующие наиболее популярные приемы: Нужно быть прощеКомпьютерные технологии позволяют рассчитывать множество факторов, которые будут положительно или отрицательно влиять на динамику скидок. Но рядовому клиенту очень сложно понять алгоритм начисления подобных вознаграждений. Поэтому для достижения успеха в программах лояльности нужно максимально упростить начисление баллов. Например, за пять покупок одинакового товара шестой аналогичный товар предоставляется бесплатно. Клиенты должны всегда иметь возможность отслеживать свой прогрессДолжны быть специальные механизмы в электронных приложениях, которые позволят клиенту всегда видеть свой текущий прогресс в программе лояльности. Это очень сильно мотивирует на последующие покупки. Дайте клиентам форуШкала бонусов в карточке лояльности клиента не должна быть пустой – это выглядит очень удручающе и не дает мотивации для совершения определенного количества покупок. Нужно своевременно уведомлять клиентов о скором достижении целиЕсли в скором времени клиента ожидает приз, то нужно обязательно придумать для него уведомления по электронной почте, СМС, с помощью специальных оповещений в приложении. Бонусы для покупателей, начисленные в электронном виде, будут укреплять общую лояльность к фирме и продавцу, создадут позитивный имидж для компании. Компания «Деловой Интернет» в своих разработках позволяет предусмотреть личный кабинет для пользователей. Также практически все наши магазины оснащены возможностью использовать несколько уровней цен для пользователей различных групп. |